Вы здесь

04. О религиозном и светском

Всякое общество принимает свою форму под воздействием господствующих национальных (племенных) и государственных идей. Национально – культурный тип, вера и закон очерчивают границы материальной и духовной жизни государства. Не существует государств, жизнь которых регламентируется только законом. Государство, где правит, кроме закона, жесточайшая экономическая диктатура (демократия)имеют скрытую национальную ирелигиозную идею. Единоличная диктатура есть лишь переходный период в жизни государства. Гармония в государственных отношениях возможна там, где закон и его исполнение (власть) охвачены единой или господствующей государственной и религиозной идеей, а прочие религиозные воззрения избрали путь мирного сосуществования с идеей господствующей. Религиозные воззрения всегда имеют национальный отпечаток.

Только психология национально - культурного типа и религиозные воззрения заставляют человека придерживаться рамок морали и закона, творчески воздействуя на окружающее общество. Не только вера в Бога, но и страх Божий положительно воздействует на личность и воспитывает ее. Национально - культурный тип, Вера и Страх Божий – это единственные источники, не имеющие личного характера, равные для всех.

 Закон и скрытая религиозная идея гармоничны только для ее носителей, тогда как всех прочих, а это большинство, они ущемляют. Яркий пример – США, где господствующая религиозная идея официально отсутствует, и единство государства поддерживает идея могущества, мирового господства, успеха. США используются паразитическим элементом, внедрившимся в его властные структуры, как мировой жандарм. Это ложный принцип и как только эти посылы начнут ослабевать, страну ждут жесточайшие испытания.

 Разрушение России началось, прежде всего, с разрушения основ русского культурного типа и религиозной православной жизни. После революции 1917года ложная идея мирового господства коммунистических идеалов закончилась крахом для всех, кроме носителей скрытой религиозной идеи. В данное время носители скрытой религиозной идеи пытаются установить в России экономическую диктатуру (демократию). В проходящем процессе мы являемся и свидетелями, и жертвами,  и заложниками этих реформ. Вопрос, что получится в итоге демократического (перехода от коммунистического) эксперимента полностью в руках Русского народа и зависит от практического осознания своей роли и его активного участия в дальнейших исторических событиях.

Возрождение России возможно только через осознание ошибок, покаяние иерархов церкви и самой церкви, элиты народа, возврат православия, как господствующей религии. Вспомните народный Собор 1917года собравшийся для избрания на служение нашего Патриарха, после 200 летнего управления Русской Православной Церкви, Государственным органом - церковным Синодом. На другой день после насильственного свержения Помазанника Божьего этот собор по подаче и наущению церковной элиты, предал без колебаний Царя и семью Царственных особ, принял канон о молитвенном прославлении Богоданного Временного правительства. И очень скоро кара настигла богоотступников, первым в 1918году Митрополита Владимира в Киеве, недолго ждал ее Патриарх Тихон (Белавин). Как могла церковная элита того времени ни разу не вспомнить и не воззвать, возвопить о милосердии по отношении к арестованному Государю с беззащитным семейством, его юным дочерям и больным сыном. Мы ничего не слышим по этому поводу от нашего священноначалия.

У элиты церковной и государственной, должно восстановиться то ее истинное понятие, которое дается, как понятие через осмысление и покаяние. Осознание того, что путем подмены краеугольных православных понятий, к нашему сожалению, явление это своевременно не прозренное элитой Церкви, вошло в нашу церковную жизнь, начавшись борьбой, прежде всего с Богом, которая перешла в борьбу с Помазанником Божьим Государем, завершившись Русской Государственной трагедией.

 Все было бы ничего, если бы трагедия осталась национальной, но к великому сожалению она межнациональная и во многом коснулась народов, которые ее до сих пор еще не осознали.

Влияние Церкви влияние наставническое, воспитывающее для духа личности и народа должно восстановиться и быть воспринято нашим верующим народом. Воспитывающее значение православия, жизнь по православию  вытеснят из нашей жизни порнографию, жестокость, насилие и вернут страну в рамки православной морали, восстановят лучшие стороны жизни русского, а также других народов. Отбросив то, что привело страну к кризису, мы построим новое государство с господством нашего национально – культурного типа, с симфонией национального чувства народов.

Государственные отношения и взаимодействие религиозной и светской частей культуры, их гармония создадут новое общество, где национально – культурная община (НКО) возьмет на себя окормление личности с рождения до конца жизни, руководящую и наставляющую роль во всех духовных и материальных потребностях народа. Рамки культурного государственно образующего типа и православной морали устанавливают рамкисветской жизни русского общества и страны.  Без этого общество может только деградировать духовно и никакие учреждения и институты власти не в  силах остановить процесс вырождения. Будущая глобальная история народов и государств состоит сейчас и будет состоять в дальнейшем из борьбы (не обязательно кровавой, военной) национально – культурных типов или как сейчас принято говорить борьбы цивилизаций. Выражения цивилизация в данном случае не совсем корректно; вообще под понятием цивилизации принято обозначать этап угасания, завершения деятельности культурно – исторического типа. Культура, пройдя стадию расцвета, вступает в период цивилизационный, то есть период упадка и завершения своего существования с характерной для данного периода  спецификой разложения. Вспомним гибнущую Римскую империю и требования черни, плебса - «Хлеба и зрелищ», то есть не возможностью заниматься деятельностью, а гедонистических развлечений, ну чем не сегодняшние либералы западники.

Цель у космополитического направления страшная и нелепая – создать единый мир похожих друг на друга искусственных государственных образований, создать Государства «демократические», состоящие из народов пределом мечтаний которых, является доступ к материальных благам. Государства бездуховных атеистов, «граждан мира», лишенных главного – национально – культурного своеобразия.

Русскому народу дарован бесценный дар – православие.Соединившись основы национальные и православные,  выковали Россию – Святую Русь, выплавили Русский народ с идеей монархической  государственности. Важно помнить, ценить и никогда не навешивать ярлыки на ту  прежнюю дохристианскую веру Русского народа, послужившую основой на которую легло православие. Прежней вере ведической культуры сразу присвоили название язычества и воспринимали ее, как чистый негатив. Надо также понимать и представлять, что Русский народ принял православие, как высшую степень, по сравнению с предыдущей верой. Здесь речь идет не о культе дохристианской веры, а о той части верующего народа, который принял православие и оставил в своей душе то, что не ущемляло его дух и не противоречило его православной вере, так как отщепенцев хватает и в православии.Возникает мысль, а не отсюда ли началось отрицание опыта предыдущих поколений. Так потом большая часть верующих была записана в старообрядцы, как перед этим в староверы, потом история началась с1917года и.т.д. (не буду упоминать о мерзостях, до которых договорились нынешние демократы). Отрицание преемственности традиций, то есть традиционалистского начала выбрано, как основное оружие паразитического клана, так как в этом случае не надо объяснять: первое – по каким причинам изменяется форма управления и государственная жизнь; второе – что(?) надо менять; третье – главное, как(!) менять. Изложив свои принципы, новая власть понимает, что за их исполнение  придется отвечать, поэтому легче просто облить обильно грязью своих предшественников и в дальнейшем все свои неудачи сваливать на них.  

 Русский человек свой путь к Богу осуществляет на генетическом уровне подсознания. В 988году русский народ принял православную веру, сохраняя в народной душе те основания старой веры, которые укладывались в православие. Эта основа проявляется в народных праздниках и обычаях. В творчестве Клюева, Есенина, Тютчева с его пантеизмом. Также Рубцова, Башлачева, трагически погибшего в 27 лет, в его русских исторических песнопениях, художника, выразителя русской дохристианской культуры, Константина Васильева, трагически, загадочно погибшего очень молодым, в день открытия своей первой персональной выставки в Подмосковье, этих наших современников, которых уже нет в живых. Судьба Русских подвижников, заставляет нас все чаще задумываться о сохранности генофонда нашего народа и отдавая им дань памяти, стараться оберегать живых.   Дохристианская ведическая культура оставила большой след, в средстве нашего общения, Русском языке. Слова  праведник, ведать, ведущий, разведка, исповедь, видения и другие. Язык душа народа, категория типологическая, присущая конкретно русскому культурному типу. Русский язык начали ломать при Петре I«немцы», так тогда называли всех иностранцев. «Реформаторы» удалили из грамматики шесть букв, следующие «реформаторы» после 1917года удалили еще три буквы, реформы сопровождались внедрением в язык слов не русских по типу. Цель преследовалась одна искалечить и «озападнить» и ложной свободой либерализовать» Русский национально – культурный тип. Вместе с азбукой и печатным языком общения опрощалась, «демократизировалась» Русская национальная культура и жизнь. Печальные результаты подобных реформ мы сейчас ощущаем на себе. Обратная реформа русского языка задача первоочередная, но это область деятельности русских лингвистов, здесь я не специалист. Следует помнить и не забывать, что невозможно удалить из души народа заложенные в нее Творцом содержания, душу можно только искалечить или уничтожить.

 Наша история неразделима и неразрывна об этом надо помнить каждому, кто пытается ее осмыслить.

Следует поднять и опубликовать все пакты о присоединении к России – Грузии, Осетии, Кабарды и других регионов. Сразу выясняется, что все пакты заключались по инициативе малых народов, при их неоднократных обращениях к Русскому Государю, стремившихся попасть под державную руку царя и защиту русского народа, и признававших невозможность самостоятельного существования в то время.

Космополитизму в ближайшем историческом будущем будет положен конец. Мы возродим Россию национально – православную с монархической государственностью, с русским традиционным национальным своеобразием, многоосновное государство, со многими сословиями, с социальной жизнью общества в виде национально – культурных общин, единую и могучую.