Понятия: национализм (патриотизм), узко национальный интерес, тем более национальная замкнутость, вызывают во многих людях отрицательные эмоции. Это впечатление через средства массовой информации распространяются и внедряются всеми доступными методами в сознание людей. То есть через негативную реакцию, началу национальному противопоставляется его антипод – начало космополитическое. Или началам национального чувства, национальных убеждений и отношений, противопоставляются начала общечеловеческие, интернациональные, космополитические.
Попробуем вместе разобраться с этой сложнейшей, имеющей многочисленные оттенки и разветвления областью человеческих отношений. Уже то, что само определение смысла и движение национализма, как понятие тождественно всевозможным «измам» - социализму, коммунизму, капитализму и является химерой национальных отношений народов, факт несомненный и неоспоримый. Однако наши и мировые СМИ переполняет, проникнутая ненавистью к национальному духу народа информация и определения «нацики», фашисты не самые худшие из этих грязных клише, которые в ходу либералов паразитов, и никто не удосуживается подробно разобрать суть национальных отношений. В сознание людей вбивается голый штамп национализма без всяких разъяснений. Замалчивается тот факт, что Россия, имеющая в своем составе множество народов, своей Русской мыслью давно, подробно и глубоко разработала тему сущности и принципов национальных отношений, что в России до 1917года практически не было национальной розни, но и существовала обширная литература по расовым вопросам (подробней этот вопрос освещен в других разделах). Почему так! Задаем мы себе вопрос, что опыт предыдущей жизни России для нас ничего не значит? Но все события нашей межнациональной жизни народов имеют свои четкие причины и свои следствия. Присмотревшись к жизни народов, мы увидим естественные национальные основы объединяющие народы и также ясно увидим, что носителями интернациональных, космополитических идей выступают международные паразиты в стремлении высасывать жизненные соки из народов мира. В общественной жизни народов, любые социальные группы стремятся объединятся, на основе общих интересов. Яркий пример землячества такие как «Краснодарское» в Москве и Петербурге. Земляки перезваниваются, встречаются, помогают друг другу, так как выросли в одном городе, имеют общих знакомых, какие то общие интересы и это прекрасно. Прекрасно, когда люди, приехавшие куда либо учиться или работать, попадая в атмосферу другого города и иной уклад жизни, ищут и находят круг своих соплеменников, ощущают их поддержку, общаются со своей культурной средой. Но когда люди объединяются в этнические преступные группы (тут также ими движет национальное чувство, характер которого я покажу ниже), противопоставляя себя, окружающему обществу или внедряются, паразитируя постепенно в разные структуры, связанные с получением благ. В структуры того народа и общества, из которых впоследствии высасывают финансовые и иные жизненные соки. То здесь мы видим торжество интернациональных, паразитических и космополитических хищников.
Человечество на заре своей истории существовало в виде замкнутых сообществ, и идея национального единения осуществлялась сама собой. Выделялось национальное своеобразие, т.е. национальное культурное начало. Очень существенный момент: национальное культурное начало естественное чувство. Естественное национальное чувство, как любовь к своим соотечественникам к своему народу главное чувство каждого человека и его отсутствие вызывает у психически нормального человека просто омерзение.
Национализм, как явление, существует в виде национализма политического. Национализм политический мощное оружие и орудие либералов паразитов, с помощью которого они проникают в культурную среду других народов, разлагая их, а затем высасывая из них жизненные соки.
Любовь к своей нации – национальное начало и любовь к своему государству – патриотическое ощущение два неотъемлемых чувства гражданинагосударства.Люби отечество, служи отечеству или покинь его.Необходимо отметить, что любовь к своей нации у каждого народа проявляется по своему, а форма ее связана с национально – культурным типом народа.
Еще надо отметить, что слово «национальный», вкупе с другими словами, может обозначать, совершенно различные по смыслу понятия. Допустим «национальный вопрос» и «национальная политика» понятия совершенно несовместимые, если первое понятие может быть, как культурологическим, так и политическим, то второе обычный штамп ничего конкретно не отражающий, служащий для оправдания деятельности властных структур государства или народа. Понятие Русский националист обозначает Русского человека с присущим ему национальным чувством, а понятие «русский национализм» штамп либералов паразитов, навешиваемый ими на проявление могучего Великорусского Духа.
Как правило, в работах «политологов», связанных с национальным вопросом, царит полнейшая путаница «национальных» понятий. Самое страшное здесь, что повсеместное решение национальных вопросов, как и достижение результатов «национальной политики», ведут к дальнейшей демократизации, упрощению, оскоплению жизни государств и народов. Плюс унификация жизни путем воздушного сообщения, железных дорог, моды, развлечений и так далее также неумолимо демократизирует и также неумолимо опрощает нашу культуру и жизнь. Наш гений К.Н.Леонтьев разработал национальную тематику в своих главных работах по национальному вопросу «Национальная политика как орудие всемирной революции» и «Средний европеец как идеал всемирного разрушения» (мое выражение главные работы не совсем корректно, у К.Н.Леонтьева все работы главные, нет второстепенных). Взгляды Леонтьева не были приняты, поняты, не признавались или замалчивались современниками. Понимать К.Н.Леонтьева стали только сейчас, да и то с трудом, хотя исполнились его многие прозрения. Воистину глобальный масштаб мысли Константина Николаевича мешает пониманию и восприятию духовного наследия мыслителя. Леонтьева можно понять и принять во всем объеме творчества, только тогда охватываешь и улавливаешь дух мировоззрения Русского мыслителя. Произведения Леонтьева не публицистика, они требуют читателя высокого уровня иначе в другом случае он только «мракобес и черносотенец», именно так наш мыслитель воспринимается и будет восприниматься демократическими плебеями, либералами.
Приведу как пример, личность уважаемого Леонтьевым молодого священника о. И.Фуделя, который неоднократно подчеркивал, что избавился совершенно от либеральных взглядов молодости. Чем же занялся молодой священник, будучи настоятелем Бутырской пересыльной тюрьмы? Он начал заниматься образованием каторжан, именно образованием, как процессом демократизации общества (представить Леонтьева можно только как просветителя, но не «образователя» каторжных). Я далек от мысли осуждать отца И.Фуделя, его деятельность это проявление присущих ему скрытых качеств его духа. Либеральным духом наполнено литературное наследие его сына Сергея, либерален близкий им Дурылин, много сделавший для нашей Русской православной культуры, как либеральна в той или иной степени, в общем и целом наша интеллигенция. Дом родителей писателя мученика Варлама Шаламова был прибежищем ссыльных, отец Шаламова священник, служил в храме демонстративно на русском языке, сам Шаламов вырос «марксистом» и атеистом. Как же трудно было сохранить наши Русские культурные начала, если многие носители их были заражены либеральными, интернационалистскими идеями.
И еще посмотрите на нынешнее время. Самое страшное в нашей жизни сейчас это то, что мы отдаем своих детей в руки «образованцев». Наши дети не выбирают с помощью родных и близких жизненные ориентиры, занятие или профессию, а попадают в руки «специалистов образованцев», где их здоровая психика калечится этими «специалистами» и они превращаются в типичных социальных иждивенцев. Система нынешнего образования глубоко порочна на всех уровнях. Вместо того, чтобы определить склонность ребенка к роду и виду занятий и потом дать ему необходимые конкретные знания, дать постепенно необходимыми порциями для дальнейшей профессиональной деятельности, не отрывая его от дела. Мы с детства калечим душу ребенка «обязательным» образованием. Надо вспомнить опыт многих предыдущих поколений Русских людей и давать необходимый для жизни в обществе минимум общего образования в короткие сроки и удобное для семьи и детей время. Общее образование должно быть церковноприходским, конечно добровольным и разным для разных сословий. Приведу пример из своей «образовательной» практики, так в 1964году я поступил в Краснодарский политехнический институт и так как Хрущев тогда ровнял город с деревней, у нас в группе было 8 краснодарцев и 17 станичников жителей края. Станичники 17 – 18летние девчонки и ребята все были более цельные натуры, чем мы затронутые разными негативными сторонами городской цивилизации. Через пять лет картина поменялась кардинально, станичники любыми путями стремились остаться в городе, попрекая нас горожан привилегированным положением. Так все они и остались в городе разными путями. К тому времени они значительно обогнали нас в пробивном «развитии», но село потеряло свои лучшие очередные кадры. Возникает вопрос, а к чему ведут последние рассуждения? А к тому, что все эти процессы усиленно «демократизируют» социум, оскопляют, принижают нашу культуру и жизнь, здесь главная проблема состоит в том, чтобы отделить процессы социальные, бытовые, от национальных чувств, дать каждому из них свою конкретную нишу в повседневной жизни людей.
Проблема и тематика русского национального наследия блестяще разработана И.А.Ильиным. Иван Александрович начал научную деятельность перед революцией 1917года (первый труд «Метафизика Гегеля») и вынужденный покинуть Россию в 1922году на «философском» пароходе. Находясь в эмиграции, вдали от Родины, опубликовал в числе прочих работу «Противление злу силою», за это был подвергнут травле и преследованиям со стороны эмигрантских кругов, а на родине объявлен «мракобесом, черносотенцем». Ильин всю последующую жизнь, в числе прочих, разрабатывал тему национального начала, как творческого акта духа русского народа. Добавим еще раз само понятие и представление «национализм» родственно с другими «измами» паразитических теорий, коммунизм, социализм, капитализм несть им числа. Все предыдущие определения не передают нам сути и глубины самой проблемы национального чувства. И если мы определяем Русское национальное начало, как творческий акт духа нашего народа, то о национальном начале других народов надо говорить отдельно и в каждом случае давать ему свое определение. Уж если говорить о сути этого явления, то надо говорить о роли национального начала в жизни народа. Современные же «неонационалисты» по своей сути это одевшие чужие одежки либералы, пытающиеся произвести старую, как мiр подмену краеугольных понятий нашей жизни.
Написанная в сороковых годах двадцатого века И.А.Ильиным работа «Наши задачи» предрекала конец коммунистического эксперимента над Россией и Русским народом, показывала путь освобождения из плена социализма, коммунизма. Автор пророчески предупреждал, что антирусские силы, после падения режима и освобождения из коммунистического плена, предъявят счет за свои злодеяния от лица других народов России, переложив вину на русский народ. И нам долго, трудно придется освобождаться от гор лживых обвинений, материальных требований, территориальных претензий и утрат. Прах Ивана Александровича Ильина перенесен в Россию и захоронен в Донском монастыре, но национальные идеи его пока под спудом забвения, а это наша общая беда и вина.
В России кроме русских (примерно 80% населения), проживают совместно с нами, другие народы и до 1917года не было практически межнациональных конфликтов. Надо отметить, что постоянно муссируемая тема «еврейских» погромов «черносотенцами» как то не находит в нашей «свободной» прессе (так и просится вопрос – свободной от чего, наверно от совести и убеждений) объективного освещения. Известны два наиболее крупных погрома Кишиневский и Белостокский. В Кишиневе доведенное до отчаяния еврейскими радикалами: шинкарями спаивающими народ, факторами грабящими народ, сутенерами, эксплуатирующими проституток и активно вовлекавшими новые жертвы в занятия проституцией, а также ростовщиками, местное население взбунтовалось от бездействия властей по отношению к угнетателям и принялось громить еврейское население. Русских в Кишиневе проживало мизерное количество, ну да ладно еврейские радикалы обвиняют, якобы русскую власть, но пострадавших со стороны власти едва ли не больше жертв погрома, по крайней мере, их много. Та же картина в Белостоке, где доминировало польское население и из других народов никто практически не проживал и где так же много пострадавших со стороны власти. Вопрос вины самих евреев в причинах погромов обсуждать не дают, но виноваты по версии еврейских радикалов, конечно же, русские черносотенцы. Приведу пример из недавнего прошлого. При Горбачеве начался конфликт в Нагорном Карабахе (Арцахе армянское самоназвание) При очередной вспышке насилия, я задал вопрос о происходящем там знакомому карабахскому армянину, его ответ был, какой то неопределенный. Я попросил уточнить ситуацию и вот что услышал в ответ: ты понимаешь, мы с тобой, чтото не поделили, начали драться, деремся час, другой, наконец, устали и разошлись. При следующей встрече мы отвернемся друг от друга и пройдем мимо, но чтобы я или ты опять кинулся драться, нужна новая причина, кто то и кому то должен опять навредить. И закончил тем, что очередной причины он не знает, добавил, что в таком конфликте одного виноватого не бывает. Так что навешивающие однозначно ярлыки виновности, однозначно и есть главные виновники.
В заключение темы еще об Арцахе. Недавно в газете издаваемой В.Бондаренко читаю статью за его подписью, со смыслом, что события в Карабахе развязали армянские националисты и, как я подозреваю, по содержанию статьи, ни во что не верующему Бондаренко очень нравится ислам. Зачем дилетанту Бондаренко лезть в вопросы веры и подносить своими статьями дровишки к серьезнейшему, чреватому для России большими бедами конфликту? Ответ однозначный только в провокаторских целях. Вызывает удивление другое, то что люди, которые хорошо знают этого автора, говорят, чтобы я просто не обращал на это внимания, он известный путаник, а человек хороший. Жуткая позиция. Еще в этой газете была статья Севастьянова по русскому вопросу, в которой черным по белому было написано, что в России (или мире не помню точно) 170 религий и ни одна из этих религий, не обладает то ли полнотой, то ли еще чем то. Возникает вопрос ну зачем неверующему Севастьянову затрагивать вопросы, глубоко личные для каждого человека, вопросы веры (возникает ощущение, что у людей неверующих постоянно, что то и где то зудит в их душах и заставляет при каждом удобном случае затрагивать вопросы веры).
Русская творческая мысль и публицистика совершенно очевидно должны жить в разных измерениях подачи информации и работать для разных социальных групп (что достойно Юпитера, то не присуще Быку; здесь я подчеркиваю не только разные уровни подачи информации и в первую очередь разный уровень восприятия последней).
Затрону вопрос, нашей общей религиозности (вопрос совершенно не касается основ веры, православия), к нему надо подходить с меркой исповедания культа, а другая сторона в этом вопросе, это обсуждение догматов и мистики. Канонически вера православная неизменна, но те ли каноны мы исповедуем, сохранили ли мы наши каноны в первозданном виде, издавна с Апостольских времен? Не смогли ли паразиты и здесь не мытьем, так катаньем нарушить своим хитро мудрым истолкованием смысл канонов Апостольских времен, они на это большие специалисты, обведут вокруг пальца, не заметишь. Это очень сложные вопросы, на которые православные ответы можно искать только у наших религиозных богословов и мистиков. А вот здесь встает вопрос, обеспечила ли наша религиозная догматика и мистика народной вере присущую ей от истоков простоту и легкость исповедания (легкость и простота совсем не обрядность и содержание)? Ответ очевиден – нет, не обеспечила. Здесь одна из причин отхода от веры православного народа. Что надо делать и надо ли, повисает в воздухе? Ответ на этот вопрос не моя компетенция.
Народам России не надо жить в обнимку друг с другом, а надо, используя опыт государственной жизни предыдущих поколений, восстановить нормальные уважительные внутригосударственные отношения, основанные на равноценном вкладе всех народов в государственные обязанности и равноценном пользовании государственными благами. И нечего стеснятся, надо проявить жесткую политическую волю и принудить к этому системой адекватных мер тех, кто не захочет жить по этим принципам. «Властвовать должно беззастенчиво» говорил наш Великий Русский мыслитель К.Н.Леонтьев.
Попробуем разобраться – где истоки и в чем суть антипода национального начала идеи космополитизма, интернационализма, глобализма или глобализации. То что эти «измы» порождение паразитов либералов сомнения не вызывает. С появлением товарно-денежных отношений, их главный инструмент – деньги, усилиями их безудержных, алчных, беззастенчивых добытчиков паразитов, во взаимоотношениях людей проявили стремление превратиться из инструмента, эквивалента человеческих контактов в самодовлеющую, самостоятельную величину. И если взаимоотношения людей имели национальные, культурные и религиозные рамки, то деньги, превращенные в самостоятельную величину, проявили стремление сломать эти рамки. Рамки сломали не деньги сами по себе, а возможность сосредоточения громадных финансовых ресурсов, превосходящих размерами ресурсы государств, в руках паразитической элиты. С обеспечением бесконтрольного свободного перетока денег и сосредоточением их в любом нужном паразитам месте, мир стал абсолютно беззащитен против либеральной идеологии. Оглянитесь «модернизм», «глобализация», мерзкие однополые «браки», ювенальщики ловцы наших детей и многое другое это беспрецедентно наглое внедрение паразитических установок в жизнь народов, отсюда все наши беды. Идея эквивалента денежных отношений – золото, и второй шаг – вексельное обращение, сломав национальные границы, проложили путь идеям космополитизма. Деньги же вызвали к жизни страшное разрушительное явление – рационализм. Рационализм породил в материальной жизни прикладные науки и беспредельное промышленное развитие, а в жизни духовной – не менее разрушительный скептицизм. Скептицизм, овладев человеческим духом, неминуемо приводит его к атеизму. Именно к атеизму, а не к отсутствию веры, так как атеизм не безверие, это активное богоборчество. Присмотритесь к фактам – осквернение национальных святынь, кладбищ, разорение памятников и крестов, разрушение истории и прочее, это прямое богоборчество. Демонстративное хулиганство, антиобщественные действия и.т.д., это также вызов морали, то есть тоже богоборчество. Успехи науки, промышленного развития создали иллюзию господства земной жизни – материализм, а скептицизм двинулся к своей конечной цели – атеизму или человекобожию.
Космополитизм– производная от финансового капитала, разрушил монархию, сословную аристократию, влияние церкви, вызвал и продолжает вызывать революции. Он демократичен в основе, то есть его задача разложить общество и государство на мельчайшие составные части, отдельные личности и путем внедрения в сознание порочных иллюзий в виде свободной подачи голосов (всеобщее тайное голосование о власти), прав человека с целью господства над народами. Он прокатился кровавым катком по миру, демонстрируя принцип: разделяй и властвуй.
Государства образовывают народы и нации, имеющие дар государственности от Бога. Пример России – тому подтверждение. Множество наций и народов проживают на ее территории, но только русская нация, не имеющая себе равных по культуре, по дару государственности, создала Великую Россию. Россия тем и страшна для Запада, что строила государство – семью народов, не уничтожив и не поработив ни одного из них. Подстрекаемые космополитизмом к «самоопределению» нации, не имеющие дара государственности, создают государства «усредненные», похожие друг на друга, тут же попадающие в сети космополитизма. Иначе говоря, космополитизм, всячески подавляя национальные культурные начала естественного происхождения, насаждает национализм политический - искусственного происхождения. Слом колониальной системы, националистические движения, охватившие мир, борьба «за самоопределение» - это трагедии жертв космополитизма.
Хочу обратить ваше внимание на завоевание космополитизмом важных успехов в направлении давно лелеемого либералами способа разложения национального духа, страшного инструмента «САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НАЦИЙ». Результаты перечислять долго: Финляндия через 22 года спровоцировавшая конфликт с Россией, Польша истекающая ненавистью к России, Косово, находящееся на грани и за гранью конфликта с Сербией. Пользоваться этим инструментом всячески подталкивают Россию. Нам надо быть предельно осторожными в отношениях с либералами провокаторами. Они поджидают ошибку России в своем законном стремлении к объединению Русского народа под сенью Русского мiра, чтобы потом воспользоваться ей с лихвой.
Современный политический национализм проталкивают в наше сознание все теми же старыми, как мир методами, а именно подменой понятий. Бывшие левые (понятие «левый» у Русских обозначает зачастую негатив – левый заработок, левые деньги, тогда как право, правильно, ты прав это совершенно противоположные понятия) называют себя «Союз правых сил», а государственники в СМИ называются левыми, все как у дьявола шиворот навыворот. Сейчас обильно появляются в «солидных» трудах у «солидных ученых» и перелицовываются наши прежние понятия: нация, народ, национальные отношения и другие начала, начала основополагающие для Русского мiра, на новый «современный» лад. Все эти поползновения уйдут в песок, замутив сознание в лучшем случае на короткое время. Коллективный дух и сознание Русского народа его православные основы вам не изуродовать. Да и проводники паразитических идей давно уже это поняли. С какой радостью и чувством глубокого удовлетворения за Русский народ читал я «откровения» сатаниста Гельмана об отсталости архаичного нашего Русского народа, который к их общему сожалению не поддается попыткам себя «окультурить». Гордитесь этим Русские люди, низкий поклон вам за Ваше стояние на основах Русского мiра и горе вам липовые национал – патриоты кроме стенаний о потерях и бесконечного плача, от вас ничего не дождешься.
Человеконенавистнический политический национализм процветает в современной России в разных обличиях. Для него характерно наклеивать демократические, единообразные ярлыки на весь народ или группы народов целиком («кавказцы», «среднеазиаты», «таджики», «татары»). Совершенно игнорируется смена ориентации элиты народов и выяснение причин, которые привели к изменению ориентации элиты. Приведу пример. Недавно по ОРТ из районного центра «Татарстана» показывают «умилительную» передачу решения вопроса «межнациональных отношений». Строится детский сад, где на строительстве из центра «межнациональных отношений» работают 8 мигрантов разных национальностей. Возникает законный вопрос, это почему, для мигрантов, строятся центры «межнациональных отношений» с предоставлением рабочих мест? Что местное население обеспечено работой? Телеведущий, захлебываясь от «восторга» представляет строителей. И тут слышим комментарий одного из них, нет, не слова благодарности за предоставленную работу, а слова, что если будет восстановлена «Россия для Русских», то это конец всему. Да внуки и правнуки «комиссаров в пыльных шлемах», демократы и дети демократов продолжают петь свою злобную русофобскую песню. Ну да с них станет, а что же наши доморощенные липовые «национал – патриоты», где ваша позиция? Ваш провокационный лозунг «Россия для Русских» не пройдет. Пройдет наш лозунг «в России, созданной и построенной нашими Русскими предками, Русский уклад жизни, совместимый с укладом жизни народов, внесших посильный вклад в государственную жизнь и участвовавших в строительстве исторической России». Мы были и будем хозяевами нашей Родины. Порабощению России паразитами должен быть положен конец. В гости к нам будут приезжать те, кто уважает хозяев и ведет себя подобающим образом. Люди с людоедским лозунгом «все твое мое, а мое не твое» получат то, что они заслужили. Бедные «преследуемые» приезжие из Азербайджана вы забыли демонстрации в Баку с лозунгами «русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки», короткая же у вас память. На Кавказе и в Средней Азии достаточно достойных людей, но не они правят бал у себя дома и среди приезжих. Приведу еще наглядные примеры. Был в средине восьмидесятых годов с ответственной командировкой, проверяли состояние безопасности газодобывающих промыслов Средней Азии. Там ко мне, пользуясь моментом, обратился работник газовой отрасли, местный житель с предложением наладить продажу выделанных бараньих шкур в Краснодаре. Он расписывал блага, которые мы с ним заимеем, но я конечно же, не думая принимать участие в этом его «предприятии», задал автоматически вопрос, что он будет делать, когда эта деятельность привлечет внимание правоохранительных органов. Мой собеседник с жаром меня перебил, сказав дословно «не бойся ничего, ментов мы всех, кого нужно перекупим на всех уровнях», добавив, что «работают одни дураки, так как у них не работает голова». Меня же больше всего мучил вопрос, почему он обратился именно ко мне, какой повод я для этого дал.
Система грабежа нашего государства была узаконена в головах всей «деятельной» части общества Кавказа, Закавказья и Средней Азии. И чему мы удивляемся сейчас, кто еще удивляется, не совсем понятно. На базарах при Советской власти утвердился тот же Кавказ и Средняя Азия, так же считая нас беспросветными идиотами, по глупости, безмозглости работающих на государство, а не на себя. Любые необходимые справки для возможности торговли ими легко покупались (оборотный капитал всегда был в наличии). Контрольные органы привыкали, при полном попустительстве и зачастую содействию самих властей (естественно небескорыстному), к легким доходам, готовясь и плавно переходя к вожделенной демократии. В это время когда Средняя Азия загибалась на хлопке (попутно «деятельная» часть оседлала все рынки Азиатской части России за Уралом), а городской (а в скором будущем и аульный) Кавказ потихоньку перебирался в Москву и крупные города, кто учиться (попутно паразитируя), кто паразитировать и (или) бандитствовать. Тема сельского, аульного Кавказа встала во всей своей «красоте» во времена «расцвета» «демократии». Возьмем пресловутое Бирюлево, как частичка множественных подобных «бирюлевых», опутавших своей удавкой Россию. Оно наглядно нам всем показало, что «расцвет демократии» наступил для «свободных от норм морали и жизни социума беспредельщиков», жулья всех видов и бандитствующего, в разных видах элемента, но для всех остальных наступило жуткое иго, куда там татаро – монгольскому (а Москва все кукует вперед к демократии и никуда больше). Вот тут то, для этих многочисленных «бирюлевых» (рабовладельческо – жульническо, бандитских хаз) и аульный Кавказ понадобился и Средняя Азия (понадобились свои земляки сообщники - подельники и дешевые бесправные рабы).
Наше паразитическое сообщество (образовавшееся после 1917 года) призвало на помощь паразитов интернациональных (после 1917года известны доподлинно китайцы, мадьяры и латыши; в демократические времена не упомню - выгляните в окошко), чтобы окончательно погубить нашу страну Россию. При советской власти (власти фактической - паразитов) русский национальный порядок жизни, ее уклад ломался методически целенаправленно. Истреблялись носители русских государственных традиций: крестьянство, военное сословие, активная часть православных верующих, ремесленники, представители власти, купечество, национальная научная школа и прочая элита. Паразитическая власть, поделив Россию на произвольные республики, в силу своих устремлений и психической сущности оставила за собой высшие управленческие, контрольные и карательные функции в государстве (и республиках). Среднее и низшее звенья государственной машины и хозяйственной жизни, находясь под жестким контролем сверху, осуществлялось в основном русскими (полностью бесправными в принятии управленческих решений). Одновременно поощрялись, приветствовались и создавались «образованческие» элиты республик, насаждался и негласно поощрялся при этом клановый, «стайный» этнический характер элит, всячески поддерживался политический национализм. Как только была полностью разрушена и обезбожена наша русская жизнь, «строители социализма» плавно перешли к вожделенной «демократии», как конечной цели и венцу их устремлений. Народам республик показали пальцем на русских, якобы мешавших им в национальной жизни и исторически постоянно угнетавших малые нации. Восторжествовал старый, как мир, принцип «Разделяй и властвуй». Моральное состояние элит малых народов покажу на примере из своей жизни. После окончания института в 1970году я был призван офицером на военную службу в Закавказье (лейтенантом на два года). В Закавказье вместе со мной по два года служили жители Кавказского региона и Средней Азии выпускники университетов, в основном филологи, педагоги, юристы, транспортники, торговые работники. «Учителя русского языка и литературы» они с трудом изъяснялись на русском языке. А когда я спросил, почему они избрали эту специальность, с удивлением узнал, что учитель у них богатый человек, так как все поголовно родители несут «подарки», «башкиш» и именно за это уважаемый член общества. Через год нас офицеров стали приглашать вступить в партию, благо она тогда была одна. Так как членство в партии давало в дальнейшей жизни большие преимущества, многие представители Кавказа и Средней Азии с радостью воспользовались возможностью пополнить партийные ряды (говорили, что у них членство в партии очень дорого стоит), правда, при этом все возмущались необходимостью платить партийные взносы. Некоторые из них подсчитывали, что за годовой размер партийных взносов можно купить себе пару модных хороших туфель и чуть не плача отказывались от партии (я же не вступил ни в партию, ни в комсомол совсем по другим соображениям). Меня же такой ход мысли повергал в шок, диковато звучали их разговоры о том, что «когда вы жили на деревьях, у нас уже была великая культура». Все это отчетливо показывает, кого видит политический национализм своей опорой и союзником. Такого рода публика стала в дальнейшем элитой Средней Азии и Кавказа (естественно в элиты попадали не только они, но к сожалению, их влияние в национальных элитах оказалось преобладающим). Образование этим людям ничего не давало, их социальное и психическое развитие застывало на «детском» уровне, хотя вполне возможно в дальнейшем они становились специалистами, в чем либо. Люди с «детским уровнем социальной психики» могут существовать только стадным, «стайным», мафиозным образом жизни, исповедуя клановый национализм. Разнуздать такое общество идеями политического национализма, что раз плюнуть, оно душой уже готово принять такие идеи (а как же, я хозайн). К сожалению, приходится констатировать, весь негатив «национальных» республик и национальных образований неумолимо, через короткое время захлестывал Россию.
Что мы видим в современном мире? Россия в 1991году была разделена на более чем десяток «независимых» государств. Во всех этих образованиях (кроме микроскопической Туркмении, о которой точных сведений нет) царит хаос ввиду отсутствия государственно образующего народа. Везде правит этнический национализм, как порождение национализма политического. В историческом плане все эти государства, если они не станут союзниками России, в каком либо виде, рано или поздно ждет судьба колоний. Сам процесс внешне конечно будет выглядеть пристойно, вдохновители и толкачи процесса разрушения России об этом позаботятся. Посмотрите на страны Средней Азии, Кавказа, Прибалтики, Украину и Молдавию везде хаос государственной жизни, сдерживаемый местами (Средняя Азия, Кавказ) естественной тиранией власть держащих.
То есть народы в исторической жизни ожидают путь члена семьи при имперском государственно образующем народе или колониализм в разных обличиях осуществляемый сильным государством или блоком государств
Главная причина, по которой представители других народов мигрируют в Россию, заключается в том, что они изгнали большинство русского и русскоязычного населения из своих образований. Без русских и русскоязычных сами они не в состоянии обеспечить нормальное функционирование социальной инфраструктуры своего народа или государства, к которому бессознательно привыкли. Превратившись в мигрантов и приехав в Россию, на готовое, привычно паразитируют, то есть только берут чужое, стараясь ничего не отдавать своего (советская привычка и привычка иждивенцев паразитов).
Посмотрим на современные события на Украине с ярко выраженным этническим национализмом, который яро поддерживают США, Европейский Союз, словом все либералы щедро обещая помощь, защиту и прочие блага. Представим гипотетически такие же события в России, русские националисты взяли власть насильственным путем в свои руки. Тут же были бы введены всевозможные санкции, заблокированы все финансовые счета, бесновались бы все мировые СМИ, а скорее всего уже были бы введены миротворческие войска НАТО или ООН. Гарантия такого развития событий стопроцентная, а нам все продолжают петь лживую песню о демократии и демократическом западном рае. Вот такая разная у либералов оценка национальных демократических процессов!
Что мы видим в современном мире? Африка разделена на произвольно сформированные страны, обладающие в большинстве своем достаточным ресурсным потенциалом в которых преобладает бедность и раздоры с соседями.
Европа тщетно пытающаяся выбраться из тупика демократических преобразований, демографического кризиса и социальных проблем.
Америка: Южная вся в движении, ищущая (похоже, находящая) свой собственный путь; Северная - квазигосударство, в тупике финансового плена банковского капитала мировых ростовщиков, упорно продолжающая решать силой все вопросы мирового бытия, принуждая к содействию (замазывая соучастием), заставляя помогать своих союзников.
Азия, превратившаяся в мировую фабрику, также ищущая и находящая свой путь развития.
Россия пытающаяся выбраться из плена порабощения западным миром и хочется думать своими паразитами.
Надо отчетливо представлять, что сила и процветание Русского национально – культурного мiра, означает для мира паразитов конец их владычества, они приложат все усилия для ослабления нашего государства.
Мировые войны и дальнейшие события двадцатого века, как попытка начала мировой революции с многомиллионными жертвами отчетливо высветила факт, что мы являемся участниками, жертвами и мучениками трагедии слома прежней эпохи и зарождения на ее обломках новой эры.