Вы здесь

09. Русский народ в свете расовой мысли

Есть такая наука антропология и в одном из своих разделов – расовой антропологии она изучает особенности физического, умственного, психического и иного строения больших человеческих сообществ, выделяя понятие расы, то есть человеческих сообществ имеющих сходные черты  строения. Изучаются и систематизируются, как живые люди, так и сохранившиеся останки наших предков, а полученные данные позволяют получать коллективный  портрет народов. Какие закономерности, при исследовании русского народа хотелось бы отметить это:

1.Чем более отдаленные по времени предки исследуются, тем больший процент среди них представителей длинноголовых черепов. И чем ближе по времени, увеличивается процент короткоголовых черепов. Эта закономерность прослеживается у всех народов Европы

2.Однородность физических особенностей  наших предков на всей территории России до нынешнего времени очень высока. Для примера разброс расовых признаков коренных народов проживающих на территории Германии в три раза выше, чем по России. Интересующиеся этой проблемой могут посмотреть данные в расовой литературе.

3.Результаты исследований неопровержимо показывают, что никакого влияния на облик русского человека окружающие нас народы не оказывают. Байки нерусских недоброжелателей и немногих русских болтунов на тему «поскреби русского, найдешь татарина», не имеют под собой никакого основания. А под русскими болтунами, в большинстве случаев, скрываются метисы с нерусской кровью.

Рассматривая сквозь расовую линзу призывы космополитов, «общечеловеков» к прохождению народов через «плавильный котел», смешения всех рас и народов, также создание «советского» человека или «россиянина» сразу видишь попытку навязывания ложных расовых установок. То есть к созданию типа метисированых людей,  с испорченной «бунтующей кровью» и навязывания этой установки,  здоровому, в расовом смысле, остальному человечеству. Человек издавна использовал животных и птиц в разных целях. Птицу кур, уток, гусей хозяева держат, в определенных целях, определенных пород, ну ни кому не придет в голову охотиться с безродной дворняжкой, содержать беспородную корову, соревноваться на ипподроме на непородистой лошади, то есть кругом себя человек строит мир определенного содержания, механизмы и животных с набором определенных качеств. Мир предсказуемый до возможной степени, поэтому следовать призывам смешивать всех и вся в «плавильном котле» и не сопротивляться, это путь в бездну. То же относится к человеку, всегда народы выбирали для продолжения рода здорового представителя своей расы, народа.  Потомство представителей разных народов и рас, это метисы (или русское название ублюдки) никогда не будет полноценно принадлежать ни к одному из народов родителей, всегда подозреваясь в возможной измене одной из сторон.   

Имеющиеся данные позволяют предположить, что в период великого переселения народов индо – европейской группы их путь лежал через территорию России. Передвигаясь, мигрируя индо – европейские народы останавливались на чужих территориях и оставляли на них часть своих представителей и потомство (подбирая интуитивно для продолжения рода близких по духу и телу представителей местного населения), которое впоследствии становилось  элитой этих оседлых народов. Длинноголовые черепа в древних захоронениях, это останки потомков  индо – европейцев. Можно предположить, что кровь и дух индо – европейцев до нашего времени присутствует у всех народов, через территории которых пролегали пути миграции великого переселения народов. У народов Китая, Индии, Ирана, России, Европы  элита всегда формировалась из потомков индо – европейцев и чем выше процент крови их потомков, тем выше дух нации.   Деформировало этот, свыше установленный порядок внедрение в социальную жизнь паразитического элемента. Внедрение в форме господства капитала мировых ростовщиков, при котором во власть начали проникать представители  паразитического сообщества.

Присмотритесь к «герою нашего времени» в средствах пропаганды и информации. Герой в кино, телевидении, интернете, литературе, как закономерный итог  демократии это преступник и полицейский (детектив) его преследующий. Это проститутка (в разных ипостасях, не меняющих ее сути), сутенер (также в разных качествах это устроители конкурсов «Мисс такая то», просмотров моды, разных «фестивалей» и так далее). Литературные жанры, такие как детектив, окунающий нас постоянно в низменный, преступный мир и жанр фантастики, уводящий из мира реального в мир деформированный (часто компьютерный), мир искаженной психики, навязывающий нам паразитические, дегенеративные установки. Посмотрите на «героя» экрана визуально. Это практически всегда короткоголовый, дегенеративный тип (короткоголовые не обязательно дегенераты, совсем наоборот, а вот дегенераты почти всегда короткоголовые; среди длинноголовых процент дегенерации очень низкий), с уродливыми лицами, которые навязывают нам как норму (как наличие яркой индивидуальности). Мы начисто забыли вечное: ТОЛЬКО в здоровом теле может быть здоровый дух. Мы также забыли, что еще сравнительно недавно уроды, косые, рыжие, левши не могли свидетельствовать в суде и наделяться властью. К признакам вырождения относятся кроме духовных, физические это: косоглазие, непропорциональность тела, большие родимые пятна, похожесть на животных, гигантизм, все уродства и другие. Посмотрите, президент США Обама - косой и левша. Показателен пример - Буш старший внешне абсолютно нормален и налицо все признаки вырождения у Буша младшего, наверно повлияла кровь мамы Барбары. Президенты Франции, Саркози - косой урод, Оланд – косой. Пятноноситель Горбачев, наш Медведев явные признаки вырождения, сходство с животными Чубайс, Примаков, Усманов, Потанин, гигантизм - Прохоров и.т.д.   

Музыкальная культура джаза и рока, это культура примитивных народов, РЭП  это их магические заклинания и то выражение нашего духа, которое мы русские называем в творчестве этими словами, по сути своей не имеет к джазу, року, РЭПу никакого отношения (это касается только русских, но не русскоязычных).

В любом народе присутствует группа людей ведущих и остальные ведомые, это закон жизни от него никуда не уйдешь. Римская Империя дала название этим группам патриции и плебеи (собственно слово плебс переводится, как народ). В этом свете, демократия царство плебеев. Плебей (особенно и именно худшие их представители) с радостью и надеждой стремится в демократию. В «демократии» плебей может многое, нагло растолкать, чем либо унизить людей даровитых, которые выше его по способностям,  творить с помощью денег (опять же вырванных у кого угодно, любыми самыми бесчестными способами) вакханалию своего Я. Смешно и грустно слушать этот жалкий (но беспредельно наглый и беспардонный) лепет демократов о прогрессе и воспитуемости всего общества, посредством, так называемой «свободы». Свобода сама по себе не обозначает ничего, это фантом. Свобода существует в нашем мире для чего либо или от чего либо. Постоянной болтовней и криком о свободе «демократ» навязывает остальному обществу ущербную мораль, то есть свою возможность утверждать творимую им вакханалию своего «Я» посредством «свободы» Эта демагогия не выдерживает никакой критики и поддерживается единственным способомсилой через насилие.

За какую же свободу ратуют либералы? Это прежде всего свобода «конкуренции» в их понятии или экономический бандитизм в нашем понятии. Состязательность в разных проявлениях жизни неотъемлемая черта и свойство  естественном виде закона от сотворения мира. Человек и человечество вынуждено контролировать свою состязательную волю законом. Либерала такой закон не устраивает и он силой внедряет в нашу жизнь свой закон «свободы конкуренции» и безнравственно сосредоточив в своих руках мощный рычаг управления миром -  деньги, превратил жизнь народов в ад торжества хаоса.

При рассмотрении в этом ракурсе, кажется так будто выхода из этого тупика нет и всегда будут правящие патриции и угнетаемые (по утверждениям вдохновителей демократии) плебеи, то есть весь народ. На самом деле общество (государство, Русский мiр) сохраняющее в своей основе иерархическое устройство и дающее необходимую и достаточную свободу народу легко выдвигает Великих людей своих Александров Невских, Дмитриев Донских, Мининых и Пожарских, протопопов Авакумов, Ломоносовых, Потемкиных, Суворовых,Леонтьевых, Тютчевых, Данилевских, Менделеевых, Митрополитов Иоанов (Снычев). Демократия нужна там, где люди встречаются лицом к лицу, где легко выделяется духовный и практический авторитет, во всех других случаях демократия это прямой сатанизм, тупик и гибель или просто гибель, так как демократия, это «непрямое» правление узкой группкой «кукловодов» общества (управляющих в своих узкокорыстных интересах).  

 Народы издавна безошибочно выделяли для руководства в разных областях жизни, тех немногих людей из своей среды, которые обладали  даром управления, безусловно подчиняясь их авторитету. Только имея в душе такой дар, который Великий христианский мистик конца двенадцатого начала тринадцатого века Мейстер Экхард называл «искоркой Божьей в душе» возможно бремя руководителя. Подчеркну еще раз, мы живем во время слома отжившей формации господства финансового капитала, когда народившаяся новая формация вернется к поиску личности с «искоркой Божьей в душе».

Несколько слов об интереснейшем историческом времени, к которому принадлежали такие яркие личности, вершины его духа, как Великий немецкий мистик Мейстер Экхард и византийский богослов, церковный деятель, систематизатор исихазма святой Григорий Палама. Христианская церковь пережила долгий, мучительный период выработки своих догматов -  Вселенские Соборы и длительный период иконоборчества. Догматы тяжелым грузом легли на церковную жизнь и тогда наступил этап, на котором предстояло определить область и степень применения догматов, а также сферу деятельности свободного духа мистики. Эту сложнейшую проблему нужно и можно было решать в церковной жизни  путем духовной практики. Процесс этот был длительным, тяжелым с жертвами и кровью. Взаимоотношения религиозной догматики и религиозной мистики, очевидно, генетически связаны с духовной и социальной жизнью народов, но в какой мере, это область предположений, а не обоснованных выводов (по крайней мере, моих). Трактат Григория Паламы «Триады в защиту священнобезмолствующих» очертил границы восточной христианской этики. Палама пошел путем переосмысления установившейся догматики и возбудил длительную богословскую борьбу переоценки основ западной и восточной мысли (в основном мировоззрений Платона, Плотина и Аристотеля, как двух начал мiра). Трактаты и проповеди Мейстера Экхарда «О человеке высокого рода», «О свершении времени», «Об отрешенности» и другие, где поднимались вопросы отношения личности и Бога, сущности Души, как «искорки Божьей», отношение ее ко Времени и многое другое побудили инквизицию начать следствие, во время которого Мейстер Экхард умер. Оба Великих Духовидца выделяли и отмечали, основополагающее качество человеческой психики в социальной жизни, понятие ЧЕСТИ.

В нашей истории есть деяния определяющие судьбу народов, так Гай Юлий Цезарь сказал в свое время «Рубикон должен быть перейден» и это определило дальнейшую судьбу, на века Римского государства. Дмитрий Донской приказал вопреки обстоятельствам перейти, перед битвой на поле Куликовом, реку Непрядву сказал при этом «впереди нас ЧЕСТЬ, позади потеря ее, поражение и бесчестие». Кутузов в 1812году сказал «я отдаю Москву, чтобы спасти Россию». Великие деяния всегда сопровождают Великих людей. Как то забывается, что хребет иностранному нашествию в 1812году и в 1941году сломала Россия неимоверными усилиями народа практически в одиночку.   

 В эпоху Возрождения появился труд Николло Маквиелли  «Государь» завоевавший невиданную популярность, где отстаивался принцип – « Цель оправдывает средства», фактически отрицавший моральные установки правителя, но индо - европейская расовая мысль литературным трактатом Фридриха IIв блестящем стиле восстановила понятие чести правителя народа и обязательств последнего перед ним. И если «Государь» Маквиелли постоянно на слуху в различных СМИ, то труд Фридриха Великого знают редкие специалисты, он оказался не «социально близким» либералистике.  

 Интересно, что перевод сочинений Мейстера Экхарда и издание его на русском языке было сделано в 1912году Маргаритой Сабашниковой, женой поэта декадента Максимилиана Волошина (правда недолгое время) и дочерью  видного старообрядца, купца Сабашникова. Так перекликаются события истории, показывая, что время над ними не властнои понятие чести в русской расовой душе неискоренимо. Лишний раз утверждает это подвиг Ивана Сусанина, пушкинское «Береги платье с нову, а честь с молоду» и отказ солдата Евгения Родионова снять крест, приняв мученическую смерть.

Рассмотрим психологию Русского народа. Русский народ  велик духом и      телом (количественно) и психология духа русского народа полностью зависит от психологии Великороссов и их состояния духа. В элите Русского народа всегда сохраняется ведущая роль Великороссов (у Г.Федотова в его эмигрантских статьях выделены «московские служилые» люди, словом те же Великороссы; Федотов в творчестве явный либерал, но как прирожденный мыслитель, подмечал многие стороны русского духа скрытые вовне).

Дух народа выражается, прежде всего, в мифах, преданиях и сказаниях (сказках). Кто герои русских сказок? Добрыня (от слова добро) Никитич, Алеша Попович,  Илья Муромец, Иванушка дурак, с ними русская сказка  воспевает героизм, самопожертвование, целеустремленность, находчивость и мужество русских персонажей. Иванушка только поначалу дурак, в состоянии бездействия, но когда начинает  действовать, он проявляет все лучшие качества русского народа: беззлобность, доброту, отвагу и незаурядный ум, смекалку,  самопожертвование и главное качество Русского народа - величие духа. Русский народ смотрит на мiр с высоты своего духа, его не трогает мелочность практичного западного человека, для которого «мой дом – моя крепость». Западный человек, поделив свой мир на мелкие кусочки, защитил их институтом частной собственности. Затем, чтобы избежать посягательств на собственность извне, установил законодательно ее неприкосновенность, и сидит на ней, изготовившись к обороне своего кусочка и возможному нападению на чужой. Русский мiр живет совсем другими принципами - легко пуская в свою среду чужих и живя среди других народов свободно и мирно, приспосабливаясь к их жизни. Мировосприятие  других народов считает такие особенности русского духа слабостью, а когда, пытается приобрести на этой почве преимущества, получает жесткий отпор и начинает  возводить горы клеветы на «русских варваров».  Характерная черта русской элиты и русского народа величие духа проявляется в деяниях Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, князя Пожарского, Патриарха Гермогена, протопопа Авакума, Суворова, Кутузова и многих других, всех здесь не перечислишь.

 Константин Николаевич Леонтьев, яркий представитель великорусской элиты с вершины своего духа эстетически любовался красотой быта, обычаев жизни греков и турок, его эстетика шла впереди этики. Леонтьев яркий носитель индо – европейского, великорусского духа. Живые воспоминания о нем показывают великого мыслителя, как аристократа духа, который конечно не мог примириться с тем мелким, мелочным, что присутствовало в его отношениях с литературной средой того времени. По сравнению с Леонтьевым все Астафьевы, Страховы, Катковы, Вл.Соловьевы и так далее выглядят пигмеями рядом с гигантом. Леонтьев в зрелом возрасте после страшных испытаний пришел к православной вере. Вера его была глубокой, естественной и самым главным в своем бытие он считал жизнь в Церкви или рядом с ней, поэтому далее были Афон, Оптина Пустынь и в конце пострижение в монахи (с именем Климент) в Сергиевом Посаде. Одна из главных, основных сторон веры Леонтьева было твердое убеждение в том, что глубокая мистика, как сдерживающее, дисциплинирующее ее начало во всех областях человеческой жизни должна доминировать в обществе. Интересно посмотреть на взаимоотношения Леонтьева с В.Соловьевым. К.Н.Леонтьев жил зачастую трудно материально и очень трудно морально. Владимир Соловьев занял профессорскую кафедру сразу по окончанию университета и материально никогда не нуждался, к тому же либерал Соловьев сразу стал безусловным кумиром молодежи. Надо отметить, что талантом, данным от Бога, наделен он был сполна. Леонтьев же чувствовал свою значимость и желание вступить в состязание мировоззрений, вкупе с желанием близкого общения с крупным мыслителем определяло его отношение к Владимиру Соловьеву. У К.Н.Леонтьева много значительных произведений (нет незначительных, к моему великому сожалению его работу «Анализ, стиль, веяния» знаю только по отзывам), но письма к В.С.Соловьеву «Записки отшельника» одна из вершин его мысли. Конечно же публикуя их, Леонтьев надеялся на дискуссию, которая повлияет на состояние Русского, в первую очередь, общества (но надежды были малы он чувствовал близость конца земной жизни). «Записки отшельника» начинаются статьей «Два Графа: Алексей Вронский и Лев Толстой» в которой воистину блестящий полемический и мировоззренческий дар глубокого Мыслителя проявляется во всей красе. Леонтьев прямо говорит, отдавая должное Толстому, что без него Россия жила бы хуже, но протянула бы много лет существования, а вот без Вронского и Вронских быстро бы погибла. Он показывает, что после «Тараса Бульбы» Гоголя наша литература (за исключением «Войны и мiра» и «Анны Карениной») впала в депрессивное состояние, лишившись положительного героя Русской жизни. В письмах Соловьеву, полемизируя с ним по взгляду на вопрос объединении христианских ветвей церкви, Леонтьев пользуется полемическими приемами гиперболы, преувеличения вызывая оппонента на спор.  Но кумир трусливо уклонился от состязания, прекрасно понимая, что весомых аргументов против Леонтьева у него нет (ограничившись устными обещаниями ответа). Леонтьев вскоре умер и самый глубокий по мысли и объемный портрет Мыслителя дал В.С.Соловьев. Что двигало Леонтьевым в отношениях с Соловьевым? Я думаю молодость последнего и надежда на перемену убеждений у Соловьева с приходом жизненного опыта (вспомним Пушкина, юный либерал и совсем иное мировоззрение консерватора государственника после 30лет). Знакомясь с воспоминаниями о.Фуделя об отношениях философа Соловьева и мыслителя Леонтьева надо помнить, что это либеральная версия событий. Воспоминания о.Фуделя о апокалиптических взглядах К.Н.Леонтьева в последние годы жизни имеют отношение к Леонтьеву, как человеку прожившему непереносимую финансово и морально тяжелую жизнь, а не к Константину Николаевичу титану мысли. В произведениях Константина Николаевича нигде не просматривается излишних предчувствий Апокалипсиса, выходящих за традиционные рамки.  Четыре вершины Русской мысли, практически современники это Тютчев, Хомяков, Данилевский, Леонтьев творчески обосновали место России среди народов и сам взгляд на Русский мiр.

   На взглядах Леонтьева необходимо остановиться и рассмотреть их подробнее. Здесь надо учитывать оценку паразитов либералов, что Леонтьев реакционер и мракобес, воистину «кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор». Леонтьев с высоты врожденной культуры и культуры исконно Русской любовался красотой быта и обычаев других народов, чувствуя в этой красоте отголоски жизни великой жизни предыдущей нам пракультуры. Он ощущал неразрывную связь реминисценций древней культуры на основы православия. Видел духовным зрением, что какая то сокровенная общая основа, держит многие народы (сохранившие вместе с кровью, основы пракультуры индоевропейцев), в каких то определенных рамках моральных и эстетических установок. Надо помнить и чтить своих Русских гениев, но и отмечать их недостатки. Леонтьев любил и почитал Герцена (позднего, когда он стал противником среднего европейца), но главное не замечал (не хотел, прощал по христиански) того, что Герцен был ярым антигосударственником и это напрочь перевешивало все его достоинства оригинального мыслителя. Пропаганда и мысль Герцена формировала и укрепляла на Русской почве страшное явление нигилизма, впоследствии перешедшего в общественные нравы народничества, бомбистов Народной воли и затем плавно в идеи, убеждения  социализма – коммунизма.  Византизм Леонтьева, это прежде всего, ощущение связи и незримой преемственности высокой культуры православия, с элементами пракультуры жизни предыдущего высокого духа.  

Оригинальный мыслитель, единственный в своем роде,  Леонтьев во время войны с турками за освобождение болгар, выступил против всенародной любви к «братушкам» и в статье «Против болгаробесия»  пророчески предупреждал, что «братушки» при случае тут же предадут русских. Первая и вторая мировые войны и наше время потвердили  предвидения Леонтьева. Эстетика Леонтьева, шедшая впереди этики имеет глубочайший смысл, перекликаясь с Достоевским «красота спасет мир». К.Н.Леонтьев был ярым противником «достоевщины» (прежде всего юбилейной речи о Пушкине; подробности у Леонтьева) и «толстовщины» (исключая «Войну и мiр» и «Анну Каренину»), но отдавал дань прозрениям великих духовидцев.

 Эстетика и ее выражение красота есть ощущение человеком и человечеством первоначальной внутренней гармонии Творений данной нам от Творца. Гармония выражает внутреннюю суть, соотношение многих сложных и многообразных содержаний заложенных Богом в вещи и явления. Разбираться, проникать в суть первоначальных замыслов Создателя, внутренних соотношений вещей и явлений совершенно не обязательно, их надо просто напросто чувствовать. Счастлив тот человек, которому дан этот дар.

 До первой мировой войны начала двадцатого века лидерами антропологических исследований в области расологии и евгеники (науки об улучшении человеческой породы) были США и Россия, здесь предпринимались и некоторые практические шаги. Блестящий организатор производства нового типа, финансист, прекрасный практик, социолог, «Автомобильный король» Генри Форд был первопроходцем новой социологии и евгенической мысли США. Его исследования в области научной мысли, начиная с обоснования проектирования производства (задания на проектирование) с учетом местных трудовых ресурсов, их структуры, соотношения рабочих и управленцев, их характере, количественном составе коллектива. Организацией деловой жизни по принципу семьи, стремящейся к выполнению единых задач, финансовым и иным принципам деятельности больших масс людей,  шли в ногу со временем и опережали свое время. Подробности можно узнать из книги « Моя жизнь и мои достижения» Генри Форда и других его произведений.

 Генри Форд поставил вопрос и подробно исследовал влияние, форму и область действия социальных программ в государстве. Он пришел к выводу, что руководство страны можно признавать состоявшимся на всех уровнях, если в обществе каждый его гражданин приносит пользу государству занятый общественно полезным трудом. Строить социальное государство (что сейчас заявляет нам руководство в России), где на первом месте программы помощи социальным иждивенцам, сокращение детской смертности, забота об инвалидах, значит обрекать народы государства и само государство на гибель. Собственно Форд здесь разрабатывал далее некоторые мысли гениального труда К.Н.Леонтьева «Средний европеец, как идеал всемирного разрушения»

Вспомним порядок в русской семье, где все заботились в первую очередь о кормильцах, то есть о деятельной части этой малой ячейки государства. Так в государстве главное внимание и забота должна быть о деятельной части народа, его духовной, производительной и защитной силе. Защищенная в своем тылу элита и деятельная часть народа обеспечит безопасность и достойную жизнь остальных членов государства.  

 Мировые ростовщики развязали первую мировую войну с целью изменить вектор исторической жизни мира. Результатом войны стало чудовищное обогащение ростовщиков с окончательным захватом всех сфер влияния мировым финансовым капиталом и возможностью сосредоточения его в любом нужном месте мира. Старый мир умер. Следующая вторая мировая война стала неизбежна и после перегруппировки и сосредоточения сил она состоялась. Принципы жизни народов были изменены, евгеника и антропологическая расология отошли в мир лженаук. На первое место незаметно пробрался и завоевал абсолютно доминирующие позиции в мире, политический национализм. Борьба с национализмом политическим велась в вялотекущем режиме только в России, так как разобщенный геноцидом «строителей коммунизма» Русский народ в лице его национальной элиты пытался сопротивляться, как мог. Знакомясь с современной консервативной мыслью, не устаешь удивляться одежкам, в которые рядится политический национализм. Он всячески перелицовывает свои крайне примитивные взгляды и основы, заключенные в старом как мир, тезисе «разделяй и властвуй». Современная наука неонационализма облекает в словесную шелуху «новые» формулировки и понятия, такие как  «нация», «народ», везде отвергая пресловутую «кровь». Выстраивает «новую» общность без «крови», под идиомой «нация», другие внешне сложные и «умные» теории неоконсерватизма оставаясь при этом все тем же унылым бесплодным либерализмом, но при этом улавливая в свои дырявые сети современных доверчивых недоучек.При помощи политического национализма стали внедняться в массовое сознание такие идиомы, как «холокост», «экстремизм», «терроризм» (экстремизм и терроризм, как явление порожденное политическим национализмом существуют реально, но беда в том, что под эти понятие попадают все явления, которые  мешают власти) и главная идиома «расизм». Понятие расизм пришло на подкрепление поднадоевшей, унылой песне про антисемитизм. Понятие пришло и применяется чрезвычайно успешно, чуть что, прикрепили ярлык расиста и не отмоешься. Стоит подвыпившему хулигану показать, бегающему за деньги по футбольному полю негру, банани тут же дружно по сигналу срываются с цепи в бешенстве все СМИ, подконтрольные поголовно паразитам. Наказание самое жестокое следует незамедлительно.

С помощью политического национализма стали чертить или закреплять границы Африки и Южной Америки и других стран, породившие после этого многолетнюю нестабильность новых государств. Одновременно начался процесс новой колонизации, под видом «слома колониальной системы» и так далее. Современный демократ уже даже не стреляет и не прибегает к террору, как наши «народовольцы» и их правопреемники «еврейские партизаны» в Палестине выживая арабов, эти бомбят, где не попадя и жестоко преследуют тех, кто вдруг посмеет сопротивляться и не дай Бог убьет, какого то агрессора, жестоко наказывают сочувствующих и сопротивляющихся. И демократы, чувствуя приближение конца засилия их власти, распоясываются все больше.

Вернемся к Русскому мiру. Кто не помнит абсолютную веру слову в деловых отношениях русского купечества; при нарушении слова, деловой мир сразу исключал нарушителя из своих рядов. Сравните многостраничные договора и контракты Запада, где любое не зафиксированное обстоятельство тут же, без колебаний используется в свою пользу одной из сторон (отношения животных хищников).

 В последнее время всячески шельмуется поведение русского народа в Отечественной войне 1941 – 45годов. Величие духа русского мальчика, сироты, детдомовца Александра Матросова и простой русской девочки Зои Космодемьянской, отдавших без раздумий молодые жизни за свою Родину, муссируются разными русофобами, что де Матросов кинулся на амбразуру пулемета пьяным, а Космодемьянская обычная террористка. Какой же мерзкой и мелкой душой надо обладать, как ненавидеть русский народ, чтобы утверждать подобное, народ  сломавший  в той войне хребет многонациональной (именно так) своре оккупантов, во имя вечности и пойти ради идеи на верную смерть.

 Кажущееся безразличие и пассивность русского народа, в наше время, имеет свои причины. Народ в оцепенении спит, отдыхая после стольких выпавших на его долю испытаний, но народилось и мужает следующее поколение Русских победителей, поколение несгибаемого духа, в чем наши недруги очень скоро убедятся.

Русский народ выбрал духовный путь Нагорной проповеди «и последние станут первыми». Путь на Голгофу, путь тот по которому надо не только идти, но жить по вере православной и пережить все предстоящие испытания.        

Русская расовая антропология в девятнадцатом и до середины двадцатого века, занимала ведущие позиции в мировой научной мысли и это естественно, в России проживало много народов и вопросы совместного проживания народов были животрепещущими. Публикации расовых работ русских ученых С.В. Ешевского. В.В Воробьева, И.А. Сикорского (отца первого русского авиаконструктора), Д.Н Анучина, А.Н. Краснова,  А.П. Богданова, И.Д. Беляева, И.И. Мечникова, В.А. Мошкова и других высоко ценились в ученом мире. В конце девятнадцатого века в России состоялся мировой конгресс расовых антропологов, событие и честь для того времени выдающиеся.

 Очень интересная важная тема, дискутируемая в обществе и православных кругах, это вопрос о главенстве крови или веры? В том, что вопрос  поставлен атеистически и форма его предельно не корректна, не вызывает никакого сомнения. Печально, что общество и верующие поддаются на примитивную провокацию и на самом деле корректно  сформулированный вопрос звучит -  как влияет происхождение людей на их верование? Дает четкий однозначный ответ-  вера людей всегда созвучна национальной, расовой душе народа, а отрицание этого факта, делает дискуссию бессмысленной и бесполезной. Влияние крови на психическую сущность человека очень сложная и неисследованная область. Иногда ничтожный процент какой либо крови в человеке начинает доминировать в его психике кровь «успокаивается»  и он четко примыкает к какому то культурному типу, но иногда индивида всю жизнь преследует комплекс «бунтующей крови». Исследования расовых антропологов показали, что русские и немцы дают полноценное потомство, немцы и англичане также, а потомство русских и англичан не совсем хорошего качества. Немцев в нашей истории и науке достаточное количество; немцы оставили большой и очень неоднозначный след в русской исторической науке 18 – 19 века (немцы, как национальная группа прекрасно уживаются в России и русской истории) и в том числе там, где пытались обосновать происхождение нашей элиты от варягов. Немцы в 18 веке, имели определяющее влияние на нашу Русскую историческую науку и немцами была обнародована «варяжская» теория происхождения Русской государственности. К таким источникам надо относиться с осторожностью, учитывая заинтересованность исследователей и их возможности фальсификации исторических фактов (ну что считаться с дикарями?). Но внимательно присмотревшись к этой интерпретации нашей истории, ясно виден, как локальный случай приглашения на княжество Рюрика и иже с ним. Рюрик был очевидно сыном вождя, союзником предыдущего нашего князя в военных походах против общего врага и когда князя не стало, вспомнили и пригласили Рюрика. А княжеств было много, так что случай локальный изначально, совсем другое дело к каким последствиям он привел, но это уже другая история. Интереснейшая особенность наших отношений с немцами, взаимная тяга друг к другу и взаимное неприятие мировоззренческих установок. Это яркий пример, какой то, общей праосновы народов и разной жизни духа, вместе не всегда хорошо, а расстаться не можем.

Хотелось привести  еще один пример из расовой жизни народов. Православный Сербский народ был подвергнут порабощению Турцией и Австро - Венгрией в результате чего разбит на три части: православных Сербов, мусульман Боснийцев и католиков Хорватов. Это печальное событие народной жизни имеет следующие последствия, Сербы остались со своей верой и в жизни их доминирует национальное центростремительное  начало (хотя со многими сложностями внешнего характера). Босняки и Хорваты в результате инфильтрации  чуждых верований получили «бунтующую кровь», так как вместе верой вынуждены были пустить в национальную душу ее носителей и это вносит центростремительный элемент в национальные начала (посмотрите на государственный флаг хорватов, это же цвета флага ФРГ). Здесь Сербский и Русский народы объединяет то, что именно против этих народов на разделение и разложение их направлены основные усилия либералов. Фактор наличия могучей объединительной Воли народов России и Сербии доминирует в коллективном Духе народов, что вызывает яростную разрушительную реакцию либералов паразитов.  

Голословные утверждения наших недоброжелателей о метисации нашего народа не имеют под собой силы и материалы исследований, опровергающие эти утверждения, имеются в свободном доступе. Так желающие могут познакомиться с ними в соответствующей расовой литературе. Расовая антропология возродилась в России и единственный недостаток ее в том, что современные расовые антропологи обязательно подчеркивают свое научное безбожие. Зачем то хочется им разделять взгляды дарвинистов на происхождение человека. Позволю небольшой экскурс о Дарвине. Ч. Дарвин собиратель фактов, систематизатор или энциклопедист (как их тогда называли). Собранные в путешествиях данные о животном мире систематизировал в работе «Происхождение видов на основе естественного отбора», где высказал предположение о происхождении человека от человекообразных обезьян.  Фактов, которые потвердили бы это предположение (то есть переходных эволюционных форм) не нашлось, но Дарвин сформулировал «доказательства», в виде предположения, что факты обязательно найдутся. Факты ищут «заинтересованные ученые» до сих пор и до сих пор безуспешно. Тот материал, который мы знаем, как «теорию Дарвина» сформировал его племянник Гексли и в нем предполагался (или утверждался) эволюционный характер развития мира. Однако фактов, потверждающих эволюцию живого мира не нашлось, их также ищут упорно (ну должны они быть, по мысли эволюционистов, ни на чем кроме их убеждений не основанной) и до сих пор не находят. Крайне неубедительно и недостоверно выглядят неуклюжие попытки выдать, врожденное качество всех живых организмов, их способность приспосабливаться к среде обитания, за искомый процесс эволюции. Способность приспособления организмов имеет свои четкие рамки и пределы. Так же как и способность человека и человеческих сообществ, приспосабливаться к окружающему миру и обществу выдается «научными» спекулянтами за процессы развития и прогресса. По найденному «учеными» отпечатку на камне или по окаменевшим кусочкам «восстанавливаются» целые виды и семейства видов пластиковых «динозавров» и прочих выдуманных «рептилий и животных». «Ученые» с легкостью фокусников оперируют миллионами и миллиардами лет. Их «убежденность» похожа на убежденность ребенка, не представляющего то, о чем он говорит. Правда, в наше время забылась сказка эволюционистов (выглядящая сейчас одиозно, неправдоподобно), которой нас детей потчевали в школе. Сказка о рыбах, выползших на сушу, у которых потом отпали плавники и вместо них отрасли ноги. Однако всевозможных «теорий» и целых «отраслей наук» базирующихся на предположении Дарвина расплодилось множество. Большинство современных «ученых» строят свои заключения на «теории Дарвина» и «теории относительности Эйнштейна» имеющих сродство в научном безбожии, атеизме. Откуда же возникли новые «науки» и социальные теории? А из мира психики приземленного, бездуховного либерала, его психологической сути, как его мировоззренческой задачи прямой борьбы с Богом. Путь этот подмены наших пограничных понятий и уничтожение границ для проникновения в Душу нашего Мира, а инструмент политические «понятия». Абсолюта нет, кричит атеист и подкрепляет утверждение «теорией относительности» Эйнштейна. Внутривидовую борьбу за самку и выживание вида, то есть за потомство лучшего качества, «дарвинист» распостраняет на все явления жизни. И тут уже, как черт из табакерки плодятся социальные теории, подкрепленные «фрейдизмом». Дикие «монетарные» теории поистине бандитского «дикого» рынка. Моральный кодекс строителя коммунизма, как подмена библейских десяти заповедей. Теория рождения вселенной «большим взрывом», как калька Творения Мира из ничего. «Ученые» вмешиваются в область Творения, продолжение Рода и опять провал. Вторжение в область «первокирпичиков» Вселенной породило создание атомной бомбы. Последовало прикосновение к теме исследований термоядерной реакции, в ней атомный взрыв является спичкой поджигающей совершенно неуправляемый процесс термояда. Пример последствий взрыва последовал незамедлительно. Взрыв термоядерной бомбы на Новой земле конца 50 – х годов, когда на выходе вместо ожидаемой мощности взрыва в 50 мегатонн, получили все 100 мегатонн и не предусмотренный выброс в атмосферу радиоактивных веществ (взрыв был подземный). Радиоактивное облако накрыло наш Север и Север Европы. Это должно было четко показать границы дальнейших исследований и область последних. Термояд совершенно непредсказуемый процесс, но «ученых» не останавливает ничего, они продолжают биться лбом о стенку. Таже тема «исследований, жуткая по последствиям, тема вторжения «ученых», похожих на средневековых религиозных фанатиков, в репродуктивную область. Как говориться ученье свет, а не ученых тьма. Задача будущего ограничения, обозначения границ научных исследований, не то что горит, она перегорела.    

В заключении скажу, что Антропология и ее раздел Расовая антропология не занимается изучением происхождения человека, это область совсем иная, область духа.

Происхождение  и эволюция человека было предметом исследования советского ученого Поршнева (умер в семидесятых годах). Я узнал о трудах Поршнева из работ ученика и популяризатора его взглядов Диденко. Тема была очень интересной и увлекательной, мысли исследователей оригинальны, правда от них разило воинствующим атеизмом. Когда же я познакомился с объемистой работой самого Поршнева, то с разочарованием обнаружил, что большую часть работы составляют описания и заключения периода «зари человеческого развития», то есть области чисто головных предположений. Вместе с тем ученый отталкивается от неоднородности видов человека разумного, выделяя четыре вида людей: хищный, нехищный и два промежуточных вида примыкающих к тем и другим. По Поршневу психологию древних людей во многом определял каннибализм (поедание себе подобных) и это пристрастие определяло их видовое различие. Виды же это человечества или психологические типы (как считаю я), судить не берусь не специалист (для видов и типов существует вполне определенный набор признаков), но что это  заключение опрокидывает многие положения нашей социальной действительности, несомненно. Несомненно, также и то, что относится и судить однообразно (демократически) о людях с абсолютно разными врожденными психологическими установками недопустимо (как и обеспечивать всем равные условия жизни). Позволю себе небольшое отступление. Во время исследований пещер, мест обитания древних людей находили во множестве наряду с останками древних обитателей, кости   людей современного типа, но как то об этом «забывали» упомянуть, то есть древние гурманы имели возможность (!) и любили употреблять в пищу современных граждан. Как там поют: «За что аборигены съели Кука, молчит наука, есть захотели, взяли и съели». Вот и ломай голову над «древностью» обитателей пещер. Сколько сломано копий по поводу датировки «древностей», но защитники современных методов датировки с ловкостью фокусников выбирают из них то, что подходит под их «научно – политические теории». Например «древние» кости пещер датируются от трех, четырех тысяч лет до полутора миллионов, но защитники «научно – политических теорий, конечно же, выбирают максимальную датировку.

Возникает вопрос, почему многие ученые придерживаются атеистических позиций? А потому что в этом случае их не сдерживают рамки морали (в первую очередь), веры и Библии (которую множество верующих, на самом деле верующих только головой, а не духом веры, воспринимают, как догму).  

Библия же (Ветхий Завет) является соборной коллективной мифологической памятью предыдущих культурных типов человечества, а многие события отраженные в ней имеют вне временный (то есть библия хронологически не календарь определенного количества лет истории) и переносный характер. В качестве примера можно привести древний миф Месопотамии о всемирном потопе.  Миф Месопотамии о потопе живет 7 тысяч лет (около 5 тысяч лет до н. э.). Он, Миф представляет собой каменные клинописные таблички, расшифрованные и прочтенные в наше время.

 Здесь требуется некоторое разъяснение. Момент появления Библии, подчеркну на греческом языке в Александрии, совпал с периодом борьбы Римской провинции Иудея со своим государством - Римской Империей. Необходимо пояснить, почему именно на греческом языке. Вся тогдашняя Ойкумена (аналог русского слова мiр) говорила на языке Римской Империи, это воспринятый от Древней Греции и переработанный римским культурным типом государственный язык империи. И то, что Библия появилась именно на этом языке, неопровержимо показывает время ее создания. Праевреи, мало имеющие отношение к современному еврейству обобщили мифы человечества и создали свой, практически национальный вариант сотворения мира.

Здесь необходимо отступление. В дальнейшем жизнь евреев в рассеянии наложила свой отпечаток на их дальнейшую историческую жизнь. Вынужденные жить в малом количестве среди народов они естественно искали единомышленников по типологии и духу. Как пример иудоизированные тюрки хазары, достаточно большая группа народностей. В дальнейшем происходила естественная трансформация народа, принявшего иудаизм и инфильтрация чужой типологии (принятие иудаизма имело национальный отпечаток). Единственная возможность сохранить самоинденфикацию, это сохранность своей объединяющей всех религии. Осуществить это возможно только разбив народ на касты и течения. В этом состоянии жизнь потребовала выделение «надзирателей» охранителей единства и они появились в виде различных течений иудаизма, таких как сионизм и другие, под надзором тайных структур. Со временем духовная элита праевреев потеряла свое значение, а власть в еврействе перешла к радикальным течениям разного толка. Тема эта чрезвычайно емкая и не простая, поэтому вернемся к материалу.

 Понятие Мифа очень не простое для понимания и представления. Миф, какое то коллективное, существующее вне сознания представление народов, в разных формах передающее воспоминания (не совсем корректно, точнее смутные представления коллективной памяти)  о том совершенном мiре, из которого имела начало наша общая (возможно имеющая не один центр возникновения; также хронологически?) история Сотворения человека и человечества. Данное предположение совсем не противоречит Библии, если не понимать ее буквально. Когда смотришь на то, что осталось от высочайшей цивилизации Древней Греции и Рима не оставляет ощущение, что это образцы недоступной нашему пониманию культуры, в  смысле понятия движущих сил этой культуры и объединявшей народы для их воплощения непостижимой нам идеи. Непостижимой не по уму, а по мистике порождавшей и управлявшей  титаническими движущими силами в объединявшей их материальной и духовной жизни. То есть Человек, как творение Творца совсем по иному понимал и воспринимал мiр, взаимодействовал с ним, в какой то для нас современников непонятной гармонии. Отдельная тема удивительные технологии ремесла и строительства во всех областях той жизни, рожденные через замыслы высочайшего уровня и порядка.

  Еще надо помнить, то что кому бы Творец не дал дар, того или иного прозрения, оно безусловно является достоянием всего человечества, а не НАРОДА через который получен этот дар (ну давайте начнем спорить, кто создал колесо и пытаться определить получателя финансовых или иных дивидендов). Здесь так и просится постановка вопроса об уничтожении патентного права, прямо противоречащего заповеди Творца. Добавлю так же, что противник Бога собирателя, дьявол разделитель и оружие его ложь, во всех проявлениях. Праевреи (элита) обобщив мифы человечества в Библии, не смогли принять Христа, так как национализация мифов в Библии стала бы известна (думаю это одна из причин). Подстрекаемые книжниками и фарисеями, на известный вопрос Понтия Пилата ответили криками «Распни его, распни» за что были прокляты. «Отец ваш дьявол и по делам вашим, будете узнаны вы» говорит Евангелие. Попытки убить православие подменой основных, краеугольных понятий христианства начались сразу. Возникли разные ереси, такие как арианство, ересь монофизитов, гностицизм и им подобные. Потребовалось несколько веков Вселенских Соборов для выработки христианской догматики, затем  прошли столетия борьбы иконоборчества, далее века Крестовых походов, в попытках овладеть святынями Гроба Господня, так все эти события подорвали духовные силы христианства. Затем последовало принятием унии 1054года, когда христианская вера получила страшный удар и от него отпала ересь католичества, а далее и протестанство. Началось невиданное противоборство ветвей христианской веры и богоборцев с самим христианством, как явлением, что отразилось в символах и знамениях. Символы и знамения мира Творца, которые мы с трудом пытаемся осознать, прочувствовать и понять в наше время.

 Отойдем от предыдущих событий мировой истории на расстояние и попытаемся рассмотреть их с доступной нам дистанции. Мы увидим, как уходящие (уже ушедшие, но еще не сознающие этого) культурные типы и присущие им традиции начинали бессознательно оставлять свои разные мертвые каменные «метки» на земле. Таковыми являются египетские пирамиды, каменные сооружения этрусков, Римские города, развалины которых опоясывают Средиземное море, пирамиды народов Центральной и Южной Америки, Александрийский маяк и естественно Католические и Протестанские храмы и дворцы. Приходя на чужие территории, римляне строили укрепления, мнимо  навечно утверждаясь на чужой земле, а на самом деле оставляли знаки своего бывшего присутствия в мире будущим культурам, «мы были». К нашему сожалению, от них не смогла уберечься и Россия, мы пустили в свою жизнь кроме присущей нам изначально культуры дерева каменные культовые и иные строения. Пустив это явление на нашу землю, мы, к сожалению, пустили его и в нашу душу. И что самое страшное в наш язык, вместе с ним привнеся туда чуждые понятия, которые в дальнейшем послужили фундаментом дальнейшей подмены краеугольных православных истин. Мы сможем и должны все то чуждое, наносное внесенное в нашу Русскую типологию пережить и переработать в положительном смысле для Русского будущего. Мы не пойдем таким путем, как Папа Войтыла уже приносящий извинения народу распявшему Христа и как перед этим Никодим Ротов умирает у папских тапочек, других примеров тьма. Это и есть главный показатель степени нашего упадка, немой укор нам всем. От того как мы осмыслим эти проявления, эти знаки Творца, зависит наше будущее.

 Вот так постепенно, подменой понятий, сформировались идиомы «прогресса», «развития», «гуманизма», а далее «коммунизма», «прав человека», «демократии». Все эти процессы в конечном итоге сформировали  нашу мировую современную иудохристианскую  цивилизацию.     

 Вернувшись к исторической жизни народов, хотелось бы отметить, что современные греки и египтяне не имеют ничего общего с известными нам историческими народами Древней Греции и Египта, как Древний Египет не имеет никакого отношения к культуре Пирамид. Цель возведения Пирамид непонятна, тип и форма культуры их создателей не имеет ничего общего с культурой иероглифического Египта, эпохи Фараонов. Зафиксированный достоверно факт, это понимание значения и почитание Фараонами предшествующей культуры и обустройство вблизи Пирамид культовых сооружений и захоронений. Ясно одно, что это остатки культуры существовавшей до эпохи Фараонов.  Тема настолько емкая и сложная, что она выходит за рамки работы.

Зачем затронута эта тема? А затем, что осознавший и понявший предыдущее, владеет настоящим и имеет возможность правильно выстраивать предпосылки для создания фундамента будущего.