Вы здесь

13. Русская судьба

Наступил век девятнадцатый,  век судьбы народа Русского и элита Русского народа допустила в свой дух новые веяния отрицающие свое Русское, Византийское начало и пустила  в свою государственную судьбу, начала либеральные демократические и что в результате случилось со страной общеизвестно.

Русская история, как русская судьба, перекликается с судьбой православных народов. Поразительные совпадения наблюдаем мы в истории России и Югославии. Захват власти в стране с помощью вмешательства внешних сил. Проведение произвольных нелепых границ, при установлении социалистической псевдо федерации. Перемещение, перетасовка больших масс населения, то есть приготовление «национального винегрета». Натравливание национальных меньшинств, против государственно образующих наций - русских и сербов.

Жертвами стали сербы (да и другие нации заодно) православные в Югославии, и русские (да и другие нации заодно) православные в России. Первая мировая война втянула в свой круговорот сразу обе страны, которые в результате наиболее пострадали, да и вторая мировая закончилась с тем же итогом. Что же послужило толчком для такого развития событий, их движущими силами? Главная и первая причина это нахождение России и Сербии в пограничной зоне между цивилизациями христианской и мусульманской. Второе, это пересмотр  отношений между цивилизациями, в сторону радикализации отношений (имеющий искусственный характер, направляемый иудохристианской цивилизацией по старому, как мир принципу «разделяй и властвуй»). Почему развитие событий, именно такое? Наш русский мыслитель Панарин (1940 - 2003г.г.) заметил и описал процесс противоборства современных национальных элит (подробности у Панарина)  с собственными народами. Так вот элита мусульманского мира, представленная суннитами, вслед за элитами других народов, приняла формацию господства финансового капитала. Затем, предварительно накопив гигантские финансовые ресурсы, начала при помощи этого потенциала, мировую борьбу за передел сфер влияния. И, что самое печальное, в качестве исполнителей своих замыслов, выбрала радикальные течения и силы исламского мира. Еще более неприятное новшество, радикалы в отличие от прежних времен, как исполнители чужой воли, получают постоянную и всемерную поддержку суннитской элиты. События «арабских революций» Африки, называемые «суннитской революцией», показывают последствия этого передела. Но не факт, что этот процесс долговременный исторически.

Современную христианскую цивилизацию, совершенно аргументировано называют иудохристианской. Вспомним события в Афганистане, когда вчерашние студенты и молодежь, объединившись в движение Талибан, легко захватили власть. Талибы сначала не вызывали негативного отношения мирового сообщества, но потом повели борьбу с производством наркотиков в стране и быстро добились успехов. СМИ Запада подняли весь мир на борьбу с Талибаном, он был побежден и тогда в объеме значительно возросшем, потоки наркотиков хлынули из Афганистана во все страны. В тоже времявсемирная борьба, после событий в Америке сентября 2001года, с Алькаидой и терроризмом дает мизерные результаты. Это позволяет предполагать и утверждать использование иудохристианской цивилизацией, цивилизации иудомусульманской в своих далеко не бескорыстных целях.

 Давайте признаемся себе, что самое слабое место в нашей системе государственности - его беззащитность перед наглым, беспредельным и разрушительным натиском, лучше сказать, экспансией идей космополитизма. Прикрываясь демагогией свободы, демократии, равенства носители космополитизма разлагают семью, молодежь, веру и само государство. Может пора нам создать общественную организацию по защите национальных интересов? Организацию, которая проникнет во все клеточки нашего государства. Она станет на защиту Великороссов и всего Русского народа, так как от здоровья русского народа и зависит здоровье остальных народов России (2014 год проблема созрела для практического решения). Возродит ее мощь и могущество. Подходить к решению внутренних проблем России с меркой других народов, европейцев и американцев, с их мелкими материальными запросами и кругозором все равно, что шить кафтан, для рослого человека, сняв мерку с карлика.

Русский народ и народы, принявшие за основу наш национально-культурный тип и образ жизни, создали мировую державу Россию. Идеи космополитизма и эгалитарного уравнительного либерализма чужды нашему народу. Борьба Русской идеи и идей паразитического либерализма, будет продолжаться до победы одной из них. Никакое примирение между ними не возможно.

Чем же отличается Русский православный мiр от мировосприятия иудохристианского? В первую очередь наши моральные установки абсолютно противоположны иудохристианским и они определяют все последующее. Русский православный мiр, это мiр агностический, где регулирующее соотношение мистики и догматики, определяющее моральные установки Русского мiра имеет решающее значение. Современный мир гностики неприемлем Русскому мiру. Гедонизму (наслаждение и развлечения, как образ существования) западного мира противостоит аскеза Русского мира. Почему так происходит? Завоеватель и паразит (в союзе!) заключены в формы, не предполагающие охранения внутреннего содержания, тогда в их случае все то что недостает, можно взять извне, поэтому главным принципом становится, взять силой или (под)купить (предварительно ограбив, кого не важно). Русский мiр, в силу своих нравственных начал, избрал воздержание, как силу нравственную и это диктует нам законы жизни социальной, экономической, культурной и государственной. Государственная власть, это тягло, ответственность;  в деятельности практической аскетическое отношение к природе и тому, что мы безвозвратно берем у нее; в выражении национальных чувств, красота и сдержанность по отношению к себе и народам, разделяющим нашу судьбу. Это мы Русские!   

Возрождение России должно начаться с осознания нашего места в мире. Мы должны освободиться от гор лжи наводнивших нашу историю. Рассматривать и анализировать наши славные страницы русской жизни:  Киевская Русь, Монголо-Татарское нашествие борьба с ним и освобождение. Св. Александр Невский, Иван Калита, Дмитрий Донской, Иван III, Иван Грозный, Смутное Время, Династия Романовых, Алексей Михайлович раскол и старообрядчество, отход от русской традиции - Петр Iи царство женщин до Елизаветы Петровны. Попытка возвращения к русской традиции - Павел I, Александр III, Славная победа в Отечественной Войне 1812года, потеря монархии при Николае II.

Абсолютно неадекватно отражена в исторической литературе фигура  Государя Ивана Грозного. Перечень его Великих деяний включает в себя, расширение пределов государства на восток, юг и запад. При Иване Грозном Русь приняла тот вид, который стал впоследствии ее визитной картой. Переписка Грозного с бежавшим в Литву боярином Курбским показывает нам Русского Государя, как глубокого мыслителя и крупного государственного деятеля своего времени.  Внутригосударственные изменения при Грозном произошли настолько значительные, что на их платформе базировались перемены в жизни народа следующих Государей. В основе правления Династии первых Романовых лежали принципы государственного устройства Ивана Грозного. Принятие Домостроя, упорядочило русскую жизнь, и как только Петр Iизменил всего один краеугольный закон о престолонаследии, в жизни государства начались сбои, вплоть до царствования Павла, когда его закон о престолонаследии устранил этот перекос. Павел Iза недолгий срок правления начал возвращать государство на русские расовые национальные начала, за что поплатился жизнью.  Недолгое правление Павла I, государя который заложил дальнейшие важные основы государственной и социальной русской жизни, не оценено в должной мере, по сей день. Благотворные перемены в жизни армии, собственно устав армейской службы детище Павла, а не Петра I, как ошибочно полагают многие, а также ограничение барщины до трех дней в неделю, его попытка примирить церковный раскол. Наконец попытка заставить служить во многом масонскую элиту дворянства, закончившаяся его гибелью от рук последних, вот далеко не полный список дел Павла.  Официальная позиция историков придерживается, ничем не подтвержденной версии душевной болезни царя, закончившейся его смертью. Павел создал своими преобразованиями платформу, на которой русская жизнь дожила до либерального правления Александра IIи покатилась под откос, после реформы 1861года. К неудачным  начинаниям Павла, за его короткое царствование, было учреждение единоверческой церкви, простим его за это и поклонимся его великим Русским начинаниям и деяниям.  

При Алексее Михайловиче Тишайшем произошло событие, изменившее всю последующую история России. Произошел церковный раскол, повлекший за собой раскол народный. От официальной церкви отделилось старообрядчество, поддерживаемое абсолютным большинством народа. Началась жесточайшая борьба власти и народа. Официальная власть и народ разошлись навсегда! Расхождение усугубилось при Петре Iи дальнейшем правлении императриц.

Елизавета Петровна, дочь Петра I, пыталась вернуть русские начала в нашу жизнь, с помощью своего даровитого царедворца графа Шувалова и сразу появился такой гигант, как Ломоносов. Ломоносов оставил в Русской истории значительный след. Академия не зря носит его имя, нет области научной и государственной жизни того времени, в которой бы не проявился Гений Ломоносова. Естественные науки, история государства, работы по демографии, проблемам русского народа, прикладные науки и ремесла и служение Музе поэзии, для Державина Ломоносов был образцом ученого практика и государственного деятеля (ну а кого заметил «старик Державин» знаем мы все, здесь торжество преемственности исторических дел).

Стыдно смотреть на «памятник» Ломоносову в Екатеринодаре, Краснодаре у Технологического университета, стоит какой то пухленький карлик, совершенно лишенный пространства необходимого монументу, а ведь Ломоносов в жизни был настоящий русский богатырь, он в пожилом возрасте вышел погулять ночью по Васильевскому острову Петербурга, где на него напали два грабителя. Избив обоих нападавших, Ломоносов за шиворот притащил их в ближайший полицейский участок. О чем думало руководство университета, архитектурный надзор, службы города и края, устанавливая это постыдное позорище непонятно. Их можно простить, городские  и краевые власти знали очевидно только, что Ломоносов это ученый, ему надо поставить памятник и больше ничего, кого и как воспитает в своих стенах подобное учебное заведение (обидно, я его выпускник, как и нынешний губернатор) совершенно очевидно.

Правление Екатерины IIдало плеяду замечательных русских государственных деятелей: это братья Орловы, Потемкин, Безбородько, Суворов и другие, но по своей сути было не вполне русским. Екатерина так и не поняла или не приняла основы Русской жизни. Заигрывание с «передовой» западной мыслью (Вольтер, Монтескье и прочие), поощрение «безобидного» научного и просветительского» масонства, что даже к наследнику престола Павлу в наставники, был определен явный масон Панин, кончилось тем, что у Павла обнаружилась книжица изданная масоном Новиковым. Расследование сразу показало повсеместное распостранение заразы масонства, а общение с масонами кончилось для Павла Iего злодейским убийством в результате заговора масонов, организованного и направляемого Англией. Русский характер правления Павла определило то, что он отбросил масонские наваждения и сделал упор на упорядочение народной жизни и попытался заставить служить по государственному бюрократическую элиту, за что и был ее представителями убит. Просто клеветнический, позорный повсеместно распостраненный вымысел о том, что Павел слепо поклонялся Германскому императору Фридриху обычная клевета, без которой либералы не обходятся. Павла и Фридриха связывали просто близкие дружеские отношения, поддерживаемые всю жизнь, со времени пребывания Павла в Берлине наследником престола. Именно Русский характер правления и преобразования того же характера, служат до сих пор поводом для грязной клеветы на Русского Самодержца. Правда о его правлении  клеветникам не нужна и они ее тщательно пытаются скрыть за потоками привычной либеральной грязи.

После победы русского народа в Отечественной войне 1812 года, начался процесс переоценки Имперской Русской мысли и начало ему положили славянофилы Тютчев, Хомяков, Аксаковы, Киреевский, продолжили Данилевский, Леонтьев Победоносцев Ильин. Государь Николай Iпопросил шефа жандармов Бенкендорфа подготовить ему записку о целях славянофилов. Записку подготовил Аксаков, где упомянул, что славянофилов неправильно обвиняют в панславянизме (доминирование  интересов всех славянских народов во главе с Россией), а их интересы направлены в первую очередь на решение проблем Великороссов. Царь внимательно изучил документ и начертал на этом месте «Правильно, ибо все остальное мечта». Как больно слышать горы постоянной клеветы на Русского Царя, эпоха его славного правления закончилась трагически Крымской войной против всей Европы, последствий которой он не перенес и скончался.

Правление Александра IIIназваного народом Миротворцем подняло Россию в мировые лидеры по темпам развитие страны. Царствование Николая IIбыло ренессансом русской хозяйственной и экономической жизни, но надо помнить, что его достижения базировались на экономической государственной платформе, выработанной при правлении Александра IIIи стремительной капитализации России вызванной реформой 1861 года Александра II. Однако, ни Александр IIIни Николай IIне смогли устранить крамолу народовольцев и социалистов разъедавшую государственную жизнь. Здесь надо отметить, что Александру III, и особенно Николаю II, пришлось вплотную столкнутся лицом к лицу с новой страшной формой угрозы государственной жизни, примененной либералами каббалистами – заразой разложения общества с помощью политических партий. Пока мы не осознаем, что  Политические партии, действующие в стране, означают, что государство находится под ярмом паразитов, подчеркиваю еще раз, Русского Воскресения нам не увидеть.

 Втягивание России иностранным влиянием в войну с Японией и революция 1905года заставили Николая IIподписать гибельный для государственной жизни известный декрет и после созыва Государственной Думы, страна была обречена.  Во время правления Николая IIпроизошло несколько знаковых событий, первое это обретение после реставрации первозданной красоты и величия  наших старинных икон с их сверкающими радостными красками мiра. Царь принял активное участие в этом процессе возрождения – реставрации икон. Вспомним и поклонимся собирателю и хранителю  древних Русских святынь, а с ними и Русского духа, никоим образом не коллекционеру, купцу старообрядцу Стремоухову и иже с ним. Также по инициативе Николая начался процесс обретения церковью своего патриарха. Патриарха обрели в 1917году после крушения монархии, а Николай IIчерез год разделил судьбу Иова Многострадального, был злодейски ритуально убит вместе с семейством и тела были уничтожены злодеями в Ганиной яме.

Обратите внимание на человеческие и деловые качества нашей творческой элиты. Великорусский делатель Алексей Степанович Хомяков безусловно яркая творческая личность, человек разносторонний и глубокий мыслитель («Не верю я любви к народу того, кто чужд семье, и нет любви к человечеству в том, кто чужд народу») из старинного дворянского рода, всю свою жизнь провел в неустанной разносторонней деятельности, в сентябре 1860года поехал лечить крестьян от холеры (собственным методом) в свои рязанские имения, где заразился и умер 56 лет от роду.  Данилевский, ученый и гидролог, оставивший нам исследования бассейнов рек Кубани, вел скромный образ жизни ученого практика и теоретика, похоронен в Крыму в местечке Мшатка, при советской власти могила уничтожена, закатана асфальтом, была восстановлена недавно, не государством, а православной общественностью. Леонтьев – дипломат, цензор, помещик, перед смертью монах, похоронен в Гефсиманском скиту в городе Сергиев Посад, могила уничтожена при советской власти, восстановлена недавно, вместе с захоронением В.В.Розанова, стараниями православной общественности. Наследственное имение Леонтьева сельцо Кудиново, неподалеку от Боровска, Юхновский район, Калужской губернии погибло, как тысячи и тысячи других русских сел и деревень. Оно погибло вместе со многими прекрасными усадьбами, памятниками архитектуры, бесценными библиотеками и произведениями культурного наследия народов. Остался в исторической памяти Русского народа воспитатель Александра IIIК.Н.Победоносцев (почитайте его напутствие своему царственному ученику в день совершеннолетия), многолетний обер – прокурор Святейшего Синода. Выйдя в глубокой старости в отставку, оказался без средств существования, о пенсионе хлопотали почитатели, а сам Государственный  деятель через год в 1907году умер (Леонтьев, многолетний оппонент Победоносцева отмечал сильные качества последнего, как охранителя государственных устоев). Памятных мест связанных с жизнью и деятельностью Данилевского, Тютчева, Хомякова, Леонтьева, Победоносцева практически нет и это наша беда и позор.

Отступление мое, чисто личное, сравнительная характеристика главных деятелей Русского Мiра невозможна, мы отмечаем людей ушедших, которых нет с нами, они заняли свои места в истории и их оттуда не уберешь. Каждый из них стоит в истории на своем месте и славные имена Данилевского, Тютчева, Хомякова, Леонтьева, Победоносцева, мы должны видеть, как подвижников в борьбе, борьбе духа против надвигающегося мирового зла безбожия, паразитизма – либерализма. Вечная память этим борцам сохранится в душе Русского народа.

.          Русская литература  в девятнадцатом и двадцатом веках высветила много больших литературных имен. Наша типологическая литературная культура дала нам такие имена, как Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Тургенев, Толстой, Куприн, Бунин, Чехов, Шолохов, Есенин, Солоухин, Распутин, Белов, Лихоносов, Рубцов, Кузнецов наша слава и гордость. Наши Литературные герои Великорусской литературы Гринев в «Капитанской дочке» Пушкина, герой «Тамани» Лермонтова, князь Болконский в «Войне и мiре», Вронский в «Анне Карениной» Льва Толстого. Все они истинные великороссы, типичные представители нашей элиты. Гоголь, конечно же «Тарас Бульба» и «Избранные места из переписки с друзьями» начало и конец творчества, произведения, почему то не входящие в современные издания. Достоевский – «Бесы» (тема) и Дневники писателя, публицистика, как срез жизни, той ушедшей современности интересная нам русским.  Никогда не опускались ниже своей высокой планки Куприн и Бунин, прожившие и пережившие тяжелый период эмигрантской жизни. И посмотрите на Чехова (не покушаясь на его безусловный литературный талант) – из торговцев (не купцов, купец это по нашим современным понятиям предприниматель, работающий в сфере производства продукции, сбыта или оказания бытовых услуг, но не развлекательных - сферы не русской), фельетонист – газетчик, в дальнейшем литератор, избравший темой своего творчества «маленьких людей». Чехов нездоровый (чахоточный), больной практически всю жизнь человек, проживший совсем короткую жизнь, что наложило отпечаток на творчество.  Наиболее известные произведения пьесы «Чайка» и «Вишневый сад» имели громкий успех, сделавшие Чехова, тем Чеховым, которого мы знаем. Пьесы имеют единственное достоинство – они театральны. «Вишневый сад» легка в постановке, в остальном же – непонятный вишневый сад, каких не существовало и не будет существовать в жизни, непонятный купец, желающий зачем то непременно вырубить этот сад, единственно можно предположить, по каким то «продвинутым» и надуманным соображениям, словом «театральные страсти» пошедшие у либералов на ура. Советская власть подхватила это ура и потчевала нас до тошноты этими надуманными страстями. Но Чехов, есть Чехов большой литературный талант и мои суждения о нем ничего не прибавят и не убавят от Чехова. Единственно скажу, что в отличии от Толстого, Бунина он не дал эпической выпуклой картины Русского мiра. Да большой мастер коротких зарисовок, емких образов людей и событий, за которыми не просматривается к большому сожалению, цельная картина жизни Русского общества и Русского мiра.

 Далее появился масон и «псевдобосяк» Горький с революционными Соколами, Буревестниками и закономерным литературным героем босяком Сатиным в пьесе «На дне». Как говорится дальше некуда, у нас даже если босяк, то обязательно личность, герой литературной социалистической действительности (а как же - человек это звучит гордо). Горький интересная фигура, молодость его покрыта разными легендами о босячестве и прочими баснями, в действительности из семьи торговцев (что тоже сомнительно?). В 1905году через зарубежный банковский счет Горького проходили деньги на финансирование революции, из которых оговореный процент доставался Горькому. Революционный проходимец, ведавший этим потоком, обманом обнулил счет. И что вы думаете, Горький подал на него в «третейский» суд (так западные историки скромно, потупясь, называют масонско – уголовное судилище) и деньги ему вернули. Масонский штаб Горького в двадцатые годы работал в Соренто, через него фильтровали потоки въезжающих и выезжающих из России («баронесса» Будберг резидент,  Берберова заместитель). Интересное сопоставление крайне сомнительная личность низкого происхождения именуется «баронесса Будберг», потомок торговцев Горький именуется «пролетарским писателем» из босяков. Все шиворот навыворот, как у дьявола и масонов любимая цифра «69». Исполнителем аферы со счетами Горького в 1905году был масон Гельфанд. Уроженец Одессы, он в 19 лет совершил убийство, после чего бежал в Лондон и впоследствии известен, как международный финансовый аферист. В 1917году под псевдонимом Парвус финансировал организацию революционных беспорядков и лично Ленина. Сообщником Парвуса – Гельфанда был Красин (псевдоним?), занимавшийся также изготовлением взрывчатки для терактов и организацией террористических экспроприаций. Освобождение арестованного террориста Камо его рук дело (сколько ничем не потвержденных басен про Камо, Котовского, Пархоменко, Свердлова, Микояна, Шаумяна и прочих сомнительных личностях, словом «революционеров»). Сам Красин в дальнейшем, вместе с Крыжановским известен, как автор плагиата (присвоенного и подретушированого дореволюционного плана электрификации России) плана ГОЭЛРО.   После революции масон Хамер сполна получил с Владимира Ильича долг, вывезя, а точнее ограбив Русский народ, главные музейные сокровища и многое другое.   Прямое закабаление России путем введением НЭПа и передачей многих наших ресурсов жизнеобеспечения страны, таких как недра и прочие,  в концессию Американским масонам к счастью сорвал Сталин со своими единомышленниками.

    Совершенно забыт и замолчан вершина нашей драматургии Сухово – Кобылин.   Несколько слов о Русском театре. Классический русский театр до конца девятнадцатого века описан подробно и обстоятельно. Признаки регресса появились с началом «Серебряного века» нашей культурной жизни (подробно в уникальном по качеству материале С.Ю.Куняева «Наш современник» за 2013год). Над русским театром нависла сатанистская тень Меерхольда и компании. А.Н.Толстой в сказке «Буратино» чудесно показал Меерхольда в образе Карабаса Барабаса (киноверсия с Этушем в роли Карабаса Барабаса передала даже внешнее сходство). К сожалению, деградация театра достигла в наше время апогея. Русскую театральную классику калечат и  ломают последователи «меерхольдовщины» с радостью и наслаждением, под совершенно пошлые, плебейские заявления, что де они так видят или воспринимают первоисточники. Лучик надежды мелькнул в интервью нового руководителя Большого театра. Он назвал бедой то, что руководят театрами менеджеры в основном из бывших или действующих артистов, для которых лакейское обслуживание финансовых хозяев,  моментальный барыш и интрига смысл существования. Художественный репертуар театров и театральные традиции нуждаются в Русской защите.     

Творчество Николая Рубцова, поэта огромного дарования, недавнего нашего современника притягивает своей русской простотой и величием. Жизнь отнеслась к нему сурово, жестоко: здесь сиротство при живом отце, детдом в военное время, полное неустройство личной жизни, зато  в творчестве - Вечное: Здесь Русский дух в веках произошел и ничего уже не происходит; ну, а внизу, какая грусть лежат развалины собора, как будто спит былая Русь; деревня Никола, начальная школа; простой Добрый Филя; Русский огонек; плывут, плывут как мысли облака и пронзительное: Россия, Русь храни себя, храни, смотри в твои леса и долы со всех сторон нахлынули они, иных времен татары и монголы; это конечно же не: строчат пулеметы, летят самолеты; по улице ходила большая крокодила и даже не дядя Степа милиционер. А ведь мановением пальца таких людей можно было навсегда закрыть Рубцову путь в Русскую литературу. Так вот неустроенная, жизнь и Вечное начало, Вечность в творчестве, как же строго и безжалостно судим мы иногда живущих или живших с нами рядом.

 Еще о русской судьбе. Николай Рубцов создал свое пророческое «Видения на холме» в начале шестидесятых годов двадцатого века. Кто тогда, в той спокойной сытой жизни, мог воспринимать поэтическую сказку о каких то мифических «татарах и монголах», Доброго Филю, деревня Никола, начальная школа. Тогда гремели в Политехническом - евтушенки, вознесенские, рождественские, ахмадулины, самоутверждались неизвестные. Жизнь и время все расставили по своим местам, всем сестрам раздали по серьгам. Я думаю Рубцову уютней лежать в близкой по духу Вологде, чем Вознесенскому, под нелепым шаром, на Новодевичьем кладбище. 

 Из ныне здравствующих: Распутин начинал трудиться корреспондентом районной газеты. Лихоносов начинал, как филолог, сельский учитель. Покойный Белов, как селькор, сельский (подчеркиваю, не городской) комсомольский работник. Отсюда из этого источника, знания жизни помноженного на русский талант вышли герои их литературных произведений и публицистики. Отдельная тема творчество Владимира Солоухина, его «Письма из Русского музея» повернули большую часть наших современников к русским национальным истокам, к русскому осмыслению нашей истории. Не берусь судить о величине литературного таланта писателя и публициста, но то, что он одна из вершин русской литературы двадцатого века, несомненно. Память о большом национальном Русском писателе Солоухине должна жить в нашем народе. Дороги кубанцам имена земляков: глубокого русского поэта Ю.П.Кузнецова, общественного деятеля, критика, писателя и литературного деятеля Ю.И.Селезнева.

Скажу несколько слов о богатой культурной традиции Кубани. У нас сильная художественная школа, правда она в силу ряда обстоятельств целиком располагается в самом Краснодаре, но это не беда. Два ВУЗа Академия культуры и Университет (наш старый классический, а не новые дутые) имеют художественные факультеты. Но жемчужиной художественного  мира Кубани является «школа» Заслуженного художника России Сергея Дмитриевича Воржева. Здесь, мал золотник, да дорог. Школа Сергея Воржева создана и успешно работает по традициям старых мастеров, прежде всего Веласкеса и Тициана и вся пропитана Русским и Кубанским духом. На Кубани много хороших художников, но Воржев мастер Классик, недосягаемая вершина живописи и графики Кубани.  Предки Воржева крестьяне Воронежской губернии осели на Кубани издавна, его художественное творчество проникнуто ярким Кубанским колоритом и духом Кубани. Живописные и графические серии Сергея Воржева «Станичники», «Екатеринодар уходящий», «Улетевшая птица Кубань», «Неопознанные летающие объекты» Русская и Кубанская Классика в чистом виде. С.Д.Воржев мой друг с незапамятных времен и мы тесно сотрудничаем (С.Д.Воржев в 1999 году написал мой портрет и назвал его за ту мою посильную помощь «Портрет мецената») и общаемся с  художниками других регионов и я скажу, положа руку на сердце, художников его уровня я сейчас просто не вижу. Прекрасно, что Воржева как явление нашей кубанской и Русской культуры поняли городские и в меньшей мере краевые власти. Кубани крайне, позарез нужен свой Музей современного искусства. Музей не каляк, маляк, которые «модернисты» выдают за современную живопись, а Музей высокого творчества, откуда будут изгнаны, как из храма, современные торгаши разных толков. Ученики С.Д.Воржева сразу заметны на всевозможных выставках, но парадокс заключается в том, что ни город, ни край ни копейки не внесли в деятельность  школы и не шевельнули пальцем, чтобы ей помочь (а вредили отдельные «деятели культуры» постоянно,  это факт).  

Виктор Иванович Лихоносов своим творчеством разбудил интерес к прекрасной древней земле Тамани. Вместе с ним мы любуемся сохранившимися следами культуры всех народов прошедших по этой земле. Восхищаемся бесценными сокровищами раскопок археологов (и «черных» копателей, «деятельность» приостановить никак не удается), системой старых турецких колодцев Тамани, здесь у нас эстетика, вместе с Леонтьевым, идет впереди этики, перекликаясь с той красотой, которая спасет мир по Достоевскому. Виктор Иванович принадлежит к тому чисто Великорусскому писательскому типу, достаточно редкому в нашем творчестве, воспевающему жизнеутверждающую лирику нашего Русского духа и характера. Предки Лихоносова из Малороссии переселились в Бутурлиновку Воронежской губернии, сам Виктор Иванович в 1955 – 60 годах закончил краснодарский Пединститут и навсегда связал свою жизнь с Краснодаром и Кубанью. На земле Тамани в поселке Пересыпь стоит дом его покойной матушки, место создания почти всех его литературных произведений. Отдавая должное прекрасному казачьему роману, как выдающемуся эпическому полотну Русской и Кубанской жизни о Екатеринодаре «Наш маленький Париж», я думаю (зная его близко в течении длительного времени), что душа его лежит в повести «Осень в Тамани» и других лирических произведениях. Лихоносов пятнадцать лет издает православный исторический журнал «Родная Кубань». Это работа не только для нас современников, она найдет отклик в душах будущих поколений. Спасибо за помощь властям, но Виктор Иванович в свои почти 80 лет крайне нуждается в моральной и материальной поддержке именно и конкретно своей литературной  краеведческой деятельности. Надо срочно помогать в краеведческой деятельности истинному подвижнику историку Лихоносову в издании сборника жемчужин, воспоминаний о  истории Кубани. Да и об издании собрания сочинений Классика пора безотлагательно подумать и помочь делом.

 Оставил свой яркий след в Русской судьбе издатель и недолгое время министр, в начале «демократических» девяностых годов Борис Миронов. Сознание скольких людей изменило вхождение в их жизнь, с изданием Б.Мироновым, Классики русской мысли, произведений Ильина, Леонтьева, «Московского Сборника» Победоносцева и многих других. Сделать столько много, за такой короткий срок, да еще в то время достойно нашего Русского уважения и памяти.

  В начале, тех же девяностых в Россию к Ельцину зачастил потомок Романовых, «жиденок» (народ сразу метко пометил его) Георгий с мамой, наверно прорабатывались планы восстановления «монархии». И тут вышла работа Л.Е.Болотина о законе престолонаследия Царского Дома России, сразу стало ясно, что этот потомок Романовых абсолютно не легитимен и визиты сами собой иссякли. Тогда же издавались книги Г. Климова, содержание которых незатейливо, основная мысль это проникновение и занятие доминирующих позиций дегенератами в руководстве стран запада. При всей недоказуемости полностью этого феномена, мысль Климова заставила задуматься над многими фактами. Мир паразитов закрыт изначально и в закрытом мире тайных обществ, процесс дегенерации паразитов, процесс естественный.

 Мы Русские, Русский народ строим свой мiр, свой храм сообща,я упомянул лишь некоторых причастных к нашему строительству, всех не перечтешь.

 Есть еще одна тема, коснуться которой крайне необходимо. Мы пытаемся возродить историческую память и наши традиции. Что мы видим в Екатеринодаре (Краснодаре)? Власть краевая и городская побурлила, покричала о возврате городу исторического имени и замолчала. Совершенно очевидно, есть силы, которым это не надо, а клялись что переименуем, получив древние казачьи регалии; получили и что? Восстановлен собор Александра Невского, но не на прежнем месте; восстановлены Триумфальные ворота, построенные в честь приезда в Екатеринодар Александра III, но не на историческом месте. Места святые для исторической памяти города, это площади Соборная, Атаманская, Базарная засажены деревьями (там скверы - слово то не русское), то есть заросли библейским лесом. А если перевести этот факт на язык либералов каббалистов, для которых мы идолопоклонники, то нечистые места (кумирни) должны зарасти лесом. То есть если не удалось помешать восстановить собор или ворота, то надо заставить сделать это обязательно в другом месте; и если память народа прикипела к Ганиной яме сбить их с толку Коптяками; накопать костей неизвестных мучеников и захоронить их Петропавловском соборе, выдавая за царские останки.

Еще один момент отмечу в жизни страны и естественно Краснодара, Екатеринодара. В шестидесятые годы появился в нашей жизни термин – номенклатура. Попасть в нее было очень сложно, но пребывание в ней давало ощутимые блага и главное это особое общественное положение. Поясню свою мысль на примере. Памятник Екатерине IIразобранный был сложен частями в одном месте (сохранен далеко не полностью). И вот я вижу в конце семидесятых годов 20века на могиле сына номенклатурщика мрамор с этого памятника. Жалко было не мрамор, хотя и его тоже, а беспрецедентно наглую, совершенную в такой трагический момент фактическую кражу части нашей коллективной памяти. Позор вскрылся в 90 «демократические» годы, народ от которого ничего не скроешь, начал расчищать настоящие надписи на разных украденных с чужих могил памятниках, поставленных на месте захоронений разных достойных людей бессовестной прежней властью.  Мы часто жалеем о «советском» времени нашей истории не вспоминая, что многими явлениями той жизни мы галопом бежали сюда, к нашим нынешним бедам.

 Вернуть нашу историческую память в народ и восстановить все разрушенное – наша задача.

Подчеркну еще раз - Русский человек свой путь к Богу осуществляет на генетическом уровне подсознания. Первоначальная дохристианская вера не была «мерзостью язычества», а была верой русского народа. В 988году русский народ принял православную веру, сохраняя в народной душе именно те основания старой веры, которые укладывались в православие. Эти основания проявляется в народных праздниках и обычаях, в творчестве Клюева, Есенина, Тютчева с его пантеизмом, а также Рубцова, Башлачева в его русских исторических песнопениях, художника выразителя русской дохристианской культуры Константина Васильева этих наших современников, которых уже нет в живых. Дохристианская ведическая культура оставила большой след, в нашей современной культуре и средстве нашего общения, Русском языке. Слова  праведник, ведать, ведущий, разведка, исповедание, исповедь, видения и другие.Язык это душа народа, категория типологическая, присущая конкретному культурному типу. Русский язык начали ломать при «первом большевике» Петре I«немцы», так тогда называли всех иностранцев. При Петре население России сократилось на 20 -30% по разным данным. «Реформаторы» удалили из грамматики шесть букв, следующие «реформаторы» после 1917года удалили еще три буквы. Реформы сопровождались внедрением в язык слов не русских по типу.Цель преследовалась одна поломать Русский национально – культурный тип. Обратная контрреформа Русского языка кричащая проблема, и я уверен она будет решатся, в достаточно скором времени (это вопрос Русских лингвистов). Посмотрите на духовный облик современных старообрядцев – отсутствие пьянства, курения, честность; все работают, за редким исключением, это  русский народ прежних времен, до раскола Патриарха Никона. Православным, отстаивающим истинную старую веру, был нанесен страшный урон, связанный со священнослужителями. Единственный Епископ, открыто выступивший на защиту старой веры, Павел Коломенский был заточен в темницу и вскоре умер. По смерти священничества старая вера без Епископов, имеющих право освящать служение, осталась без священников и начались ее многолетние мытарства. Но даже разделившись впоследствии на разные толки старообрядческая церковь выжила и дала нам пример несгибаемого Русского Духа. Поклонимся русским людям сохраняющим общины молокан в Закавказье, старообрядцев Рогожского кладбища Москвы, Сибири, общине беглопоповцев в Краснодарском крае.  Поклонимся русским людям, старообрядцам, сохраняющим толки безпоповства. Преображенское кладбище города Москвы, центр старообрядческих исповеданий  федосеевцев и поморцев, не сумел сохранить коллективной посмертной памяти единоверцев, то есть некрополей (массовых захоронений) толков этих старообрядцев, но дал нам пример той же  силы русского духа. Беспоповцы это толк, не отрицающий священнослужителей, а считающий, что служение Богу, возможно только канонически, передачей права служения от епископата. Так верующие, во времена раскола, при отсутствии митрополитов, остались без священнослужителей, пронеся православную веру через века и сохранив в себе облик истинно русских людей. Они прекрасно понимали пагубность отсутствия священнослужителей, но принимать таинства не канонически отказывались, боясь погубить душу. Помогало верующим православным сохранить душу апокалиптическое восприятие Русским народом мiра, при котором спасутся до второго пришествия Спасителя, лишь очень немногие и они терпеливо ждали, неся свой крест. Посмотрите на бесконечные потоки грязи, так называемых «историков», всевозможных «экспертов», льющиеся на образ многострадального православного  русского народа. Что мы знаем о страданиях русских православных подвижников?

Остановлюсь еще на одном явлении нашей жизни, резко проявившимся, в последние десятилетия. Возврат не очень многих (относительно) людей России к дохристианской ведической вере. Причин может быть много, но меня интересует одна. Переход из одного исповедания в другое исповедание совершается, когда вера перестает удовлетворять духовные потребности личности и личность ищет место, где эти потребности удовлетворяются. К чему я это говорю? В связи с резким ростом числа приходов православной церкви естественно понизилось качество подготовки церковного клира, есть наверно и другие причины, по которым люди идут не в РПЦ, а в секты и иные исповедания. Но мне кажется, что отход от краеугольных основ Апостольской Церкви (вспомним, этим нас корят украинские раскольники из УПЦ)  одна из основных причин отхода верующих в иные исповедания и множащиеся «христианские», буквально в кавычках, секты.

Еще раз подчеркну возврат к основам веры времен Преподобного Сергия Радонежского, я думаю и надеюсь, поможет уврачевать многие наши раны и невзгоды. Переход не в плане, что мы церковь жили не так, а сейчас возвращаемся на путь истинный. Искать надо путем тяжелого, трудного, длительного поиска согласия в объединении Русской православной церкви в единый организм (наверно, не слияния, а объединения под одной крышей, как это будет выглядеть, я пока не представляю). Искать единение надо вместе с тем местом в нашей жизни, которое должна занимать наша церковь в общественной Русской жизни. Только симфония народной, православной и государственной жизни дает нам надежду на Русское Воскресение.  

Отдельных слов заслуживаетжизнь и деятельность нашего Великого духовного наставника покойного Митрополита Санкт Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Глубокое проникновение в сущность Русского народа и его исторических путей,  Величие Духа при внешней скромности, раскрывает перед нами тип Русского православного Делателя и Мыслителя, на ниве служения Богу, Русскому народу и нашей Истории. Нам даже не важны подробности его мировоззрения, он собой, своим талантом, своей личностью покрыл весь Русский Мiр. И после земной жизни остался истинно Русским праведником, скромно покоящимся на кладбище, Александро  Невской лавры, почитаемый всем нашим православным  народом.

 Посещая могилу Митрополита Иоанна я обратил внимание, что она не указана на плане почетных захоронений у входа на Никольское кладбище Александро Невской Лавры, хотя там перечислены четыре захоронения Митрополитов Санкт Петербургских и Ладожских. С удивлением узнал, что кладбищем распоряжается город, а не Лавра, хотя догадаться следовало бы давно, когда я увидел там пышные захоронения молодых бандитов «демократических 90 – х годов 20века» «погибших в цвете лет».  Очевидно, что власти города и Митрополит стесняются задать этот вопрос президенту, а возможностей хоть отбавляй, глава города и президент прихожане Воскресенского Новодевичьего Монастыря, где та же картина. Здесь покоится прах Федора Иоанновича Тютчева (семейное захоронение отремонтировано и переделано; очень неприятное впечатление оставила надпись на плите, где Федор Иоаннович стал Федором Ивановичем; ну да ладно, это все мои безосновательные придирки). Еще защемило сердце, на почетном месте у входа рядом с захоронением героя Кавказской войны генерала Циммермана лежит молодой «герой» войны за передел собственности и «демократию» конца 20века (явно втиснутый между старыми захоронениями или на место какого либо прежнего).

В Александро Невской Лавре есть музей некрополь под крышей с захоронениями разных достойных людей. Я всегда прихожу туда поклонится прежде всего  двум Великим людям это  Генералиссимусу любимцу народа А.В.Суворову - «здесь лежит Суворов», как хорошо и Герою Войны 1812года, Военному Губернатору Петербурга Милорадовичу убитому злодеями декабристами в 1825году. На плите написано «…смертельно ранен бунтовщиком Каховским и доколот штыками…». Как трудно нам нынешним представить заслуженного генерала Милорадовича в одиночку, без раздумий поскакавшего на полки бунтовщиков с увещеваниями. Доколот он был после злодейского выстрела офицера штыками распропагандированных бунтовщиками солдат. За нестойким духом простых людей нужен присмотр и наставление к достойной жизни. Трудно привыкать к такому позорному явлению, как разного рода и вида охрану, за которую прячется сейчас любой даже самый маленький «начальник», но такова позорная, гадкая сторона нашей «демократической»  действительности, навязанной нам в нашей повседневной жизни либералами паразитами. Фамилии выдающихся дореволюционных деятелей и их захоронения безвестны и заброшены, а вот могилы убитой с сумкой долларов Старовойтовой, беженца с поста градоначальника Петербурга от правоохранительных органов за границу Собчака (на время, пока подельники не отобьют от преследователей и не уладят дело полюбовно) и им подобных роскошны и ухожены.    

Наши предшествующие поколения - наша коллективная память.  

И перечислю несколько имен это: Пастернак, Мандельштам, Бабель, Самойлов, Бродский, Аксенов, Вознесенский, Рождественский, Евтушенко, Окуджава и прочие – это русскоязычная литература, не имеющая никакого отношения к русской культуре и русской литературе (некоторые к чисто советской – да).

Надо отметить Сталинский период в истории государства, начало русского возрождения - 1934год это  частичная отмена гонений на верующих, реформа ЧК, смена руководства Ягоды на Ежова. В 1936 году С. Орджоникидзе на съезде партии объявляет о возможности построения социализма в одной стране. «Мировые революционеры» троцкисты поднявшие мятеж, подавлены в 1937году и последующих годах.   Война 1941- 1945 года и восстановление страны, промышленности, подъем науки. Космос, как последняя реализация Сталинского потенциала. Сталин попытался отодвинуть от решения государственных вопросов паразитов троцкистов, утробный вой последних (проклятие сталинских репрессий) не прекращается до сих пор. Присмотритесь к эпохальным событиям того времени из нашего далека. Обратите внимание, как только государственная мысль в решениях и действиях обращалась к национальным истокам русской жизни, Русский народ поднимался для решения государственных нужд. За что мы не можем забыть то время? За то, что это была эпоха созидания, эпоха творческого труда, эпоха победителей, эпоха, когда Русский народ ощущал свою доминирующую роль в событиях тех лет. К сожалению, в Сталинский период государственной жизни не удалось, по разным причинам, воплотить окончательно в жизнь русские национальные начала, а без них государственные паруса наполнились после смерти Вождя не русским ветром.

Именно Вождя, а не человека с удовольствием выполняющего работу президента (понятно о ком). Без Вождя Россия будет катиться по наклонной плоскости к своему концу. Но и будущему Вождю надо крепко помнить, что Вождем надо быть, а не называться, иначе русский народ тебя не примет и не поддержит, тогда власть твоя, будет оставаться в пределах Садового кольца.

Вождь понятие сакральное, данное нам Творцом. Вождем рождаются (стать вождем невозможно). Вождь легко берет на себя бремя власти, он принимает решения единолично, ему не нужны советчики, ему нужна группа единомышленников и их он отбирает сам. Счастлив народ, выдвинувший Вождя из своих рядов. Будем молиться, дожидаясь грядущего Русского Вождя. Вождя удостоенного второго миропомазания (царского). Вопрос появления Вождя напрямую зависит от степени влияния либералов в государстве. В наше время паразиты четко организовали противодействие Русскому движению сопротивления (в таланте дьявольском, способности тотального разрушения паразитам либералам нет равных) и любая значимая фигура Русского движения тут же устраняется, дискредитируется любыми легко доступными им способами.

Дальше началась падение вниз и катастрофа на наших глазах. Троцкист Хрущев закрыл храмов больше, чем вся советская власть до него. Отобрал скот у сельчан, перевел большинство колхозов в совхозы (резко ограничив хозяйственную инициативу и возможности), положил начало безделью, безразличию народа и повальному пьянству на селе и в городе. Переселил горожан и частично селян в бараки (пятиэтажки) с удобствами, то есть полностью доломал русскую традиционную, крестьянскую, по своей сути, жизненную культуру. Все ли понимают, что колхоз, это эрзац помещичьего хозяйства, но помещик был хозяином, экономистом и финансистом, в известном смысле опорой, водителем по жизни, добросовестного крестьянина, а колхоз же ничего подобного не давал (трудовые армии Троцкого к колхозу никакого отношения не имеют,  к ГУЛАГу да). Коллективные хозяйства (колхозы), имеют безусловное право на жизнь. Форма хозяйственной деятельности колхоз должен иметь направление деятельности по производству крупных объемов сельскохозяйственной продукции, это зерновые и технические культуры, мясное животноводство и птицеводство (наверно другие направления, я не специалист). Остальные виды сельхозпродукции должно давать село, в индивидуальных хозяйствах, с возможным привлечением наемного труда. Обязательным условием будет связка сельхозпроизводства со сбытом продукции через систему кооперации, адаптированная к современным нуждам государственной жизни и достаточное финансирование этой связки. Советская власть хорошую идею загубила (троцкисты, мировые революционеры намеренно), так как начали колхозное строительство, не решив вопросов подготовки управленцев сельхозпроизводства, организации процесса, достаточного, строго контролируемого, четкого целевого финансирования и других элементов, необходимых для успешной деятельности. Вспомните недавнее конец 20 – го и начало 21 века, как все это перекликается с производством сельхозпродукции фермерскими хозяйствами и рыборазведением; то же никакое финансирование (вернее его отсутствие, отсюда выход единственный - посадка производителей на кредитную иглу паразитов), та же невозможность решить вопрос сбыта конечного продукта. Полная зависимость от погодных катаклизмов сельхозпроизводителей, из за устранения государства от страхования производителей продукции. И рыскающие стаи нерусских перекупщиков, предлагающие за бесценок скупить произведенную продукцию. И полное равнодушие и совершенное невмешательство государственных органов власти в решении насущных вопросов предпринимателей.

 Как горько слышать плач части нашего общества по хрущевско - брежневской советской жизни, имевшей, конечно ряд своих достоинств, плач по дармовой чечевичной похлебке, за которую мы отдали страну. Время «застоя» толком не освещено. Не осознан ущерб нанесенный производительной силе государства – трудящимся, активно разлагающимся и привыкающими к «социальному» безделью лодырей и пьянству под «советским» лозунгом «все кругом советское, все кругом мое». Главную роль  здесь сыграло трусливое, без инициативное охранительное начало, присущее тому времени и формации. Охранительное начало того времени, разрушительное для Русского мiра, стягивало и старалось держать «лагерь социализма» и «неприсоединившиеся страны» в едином кулаке, противопоставляя «лагерю капитализма», обескровливая финансово и что естественно также нравственно, Русское Государство и Русский народ, подкрепляя это соответствующей внутренней финансовой политикой (характеристика той элиты ужасающая). Поднимая этот вопрос, я совсем не хотел бы создать определенное настроение, а просто констатирую данный факт. Переосмыслить историю с русских государственных позиций наша задача. Вернуть нашу историю в национальное русло, наш смысл жизни, наш крест и наш путь.

События последнего времени показывают, что то не получается у либеральных паразитов и они опять подняли какую то возню, в первую очередь исторического плана. Под маркой показа по телевидению истории России, восхваляются декабристы и преподносятся, этакими пламенными борцами за будущую свободную Россию, повешенные злобным царизмом и как то не упоминается их масонский проект конституции России. Будущая конституция, написанная руководителем Южного тайного общества Пестелем (вся верхушка декабристов поголовно масоны)  была очень нехорошего для России и царя содержания, предусматривавшая убийство царя и его родни, а также иные масонские преобразования. Опять показывают нехорошего Сталина и прекрасного Ильича с хорошими организаторами армии и государственной жизни, бывшим террористом, а тогда новоявленным государственным деятелем (кто руководил непосредственно государственными органами Ленин или Свердлов это вопрос) Янкелем Свердловым и Лейбой Бронштейном. Как говорится, старое начиналось сызнова.  Наше историческое Возрождение уже набирает силу, теперь вопрос только к нам, дойдет ли оно до Русского Возрождения?

Русская национальная жизнь переживает глубокий кризис. Со всех сторон слышу мнения, что русской нации уже нет, она вырождается или выродилась. Внимательно присматриваясь к нашему обществу, я обратил внимание на поразительные факты современной русской жизни. Да взятые по отдельности русские люди имеют много недостатков (но не больше, чем представители других народов), это безверие, атеизм, падение духа, пьянство, безразличие к окружающей жизни, но коллективная расовая русская мысль жива и здорова. Русский народ в своей массе правильно оценивает современную обстановку в государстве и мире, то есть дух народа жив, а это дает надежду и все основания, что в нужный момент внутренний потенциал народа поможет ему принять нужные решения и реакция его на события нашей исторической жизни будет абсолютно действенной и адекватной. Необходимо отметить явление внедрившееся в сознание мыслителей 19века (правда далеко не всех) понятие народ. Оно пришло к нам от французских энциклопедистов приложивших руку к подготовке и предопределивших дух кровавой революции 1889года. С тех пор лодыря, пьяницу, буржуа, сельского мироеда и добропорядочного члена общества стали величать гражданами и бороться за их какие то мифические права. Это демократическое безумие охватило и Россию. Интеллигенция в 19 – го века двинулась просвещать народ, но народ этот бар не принял и тогда она решила бороться с Государством силой (бомбисты), а это уже другая история. Какой вывод можно сделать из сказанного? Не надо изобретать велосипед, вводя штампы химеры. Народ не историческая категория, а вот Дух Народа да. Никакие уловки, хитрости не скроются от народного духа, он все подметит и заметит. Приведу пример: в 17веке во время борьбы с церковной реформой Никона активным противником реформы был священник Никита Добрынин, который несколько раз проявил колебания в борьбе за веру и сразу в глазах верующего народа превратился в Никиту Пустосвята. И хотя вскоре принял смерть за веру в народной памяти так и остался Никитой Пустосвятом. Почему я остановился на этом вопросе, а потому что бессчетно повторяемое понятие народ кочует по страницам СМИ весь 20 и 21 век. Я пытался выяснить, какое содержание вкладывают в понятие «народ» у разных людей к толкованию любой ситуации прикладывающих слово «народ». Кого они понимают под этим понятием? Ты ругаешь власть она, что не народ? Отвечают  нет, но это значит у нас не демократия, так как демократия это прежде всего власть народа (говорят нам так демократы, интересно не врут?). Говорят власть народ, ситуация запутывается окончательно, как можно цельное понятие «народ» дробить на части, словом вот такой у нас народ.              

 Народилось и мужает поколение, твердую грозную поступь, которого мы уже начинаем слышать. Русская пробежка, Русский Рэп, молодежные движения, все это наше Будущее, интуитивно приходящее к Богу, не отягощенное, привнесенными многим из нас комплексами вины и неполноценности за прошлое. Оно это поколение выросло в волчьем обществе внедренного нам, либеральной нечистью,  дикого рынка и разрушительных реформ, они сильней нас и это закономерно, за ними будущее, они перестроят Русское государство. Так будет! Мы русские! Какой восторг! Русские вперед!