Вы здесь

03. Психологически-социологические основы государственности

Часть первая

Рамки, накладываемые православием на вопросы психологии и социологии, дают простое и доступное решение возникающих проблем, а также возможность, в случае затруднений, обращение к первоисточнику.Православие в виде догматов веры дает нам рамки морали в земной жизни, то есть в жизни народной, в жизни семьи триады и поэтому православный верующий человек легко ориентируется в социальных отношениях общества.

Безверие и атеизм не в силах дать определенных рамок морали, а искусственные барьеры (что можно и что нельзя) сразу после установления подвержены страшной коррозии, почему можно, почему нельзя, т.е. - сомнению в правомочности их установки.

Рассматривая нацию, народ, как сообщество семей триад, занятых воспроизводством себе подобных и обеспечением их духовного развития, нельзя не отметить в обществе некоторого количества людей с подвижной базой психики (группа II); основная масса людей составляющих триады - это люди с инертной базой психики (группа I), имеющие традиционное мышление, хорошие члены семей, дающие основной прирост качественного потомства (по разным оценкам их до 97 %), носители традиций, культуры, исполнители по натуре. Важное отличие группы IIот группы I, что вторая группа - это люди, имеющие самостоятельную психику, а первая группа имеет цельную психику триад, не имея цельной психики самостоятельной.

Вторую группу представляют люди, являющиеся потенциальными двигателями и разрушителями общества. С одной стороны, личности управленцы общества, обеспечивающие устойчивое существование нации; люди - двигатели духовной жизни общества, его национальная основа. И вторая сторона, люди, с так называемым, дефектом социальной морали, практически не имеющие национального чувства, попирающие мораль, не останавливаясь ни перед чем.Так как на изменения, происходящие в обществе, влияет преимущественно вторая группа, то ее количество зависит от задач стоящих перед нацией, состояния общества и уровня морали. Численно эта группа должна быть не более 3%.  Вторая группа состоит из лиц с установившейся положительной моралью, и с отрицательной моралью. Идеология национальной мысли в государстве должна быть доминирующей, иначе при наличии нескольких идеологических центров мысли, государство начинает шататься, скатываясь в смуту. Яркий пример Гражданская война в России. Здесь необходимо отметить, что именно она, Гражданская война была целью устроителей революции в России.  Мне могут возразить, а как же борьба партий в государствах Запада? На самом деле никакого принципиального различия в западных партиях нет. В отношении деятельности партий я высказывался ранее. Партии, как таковые создаются по наущению либералов паразитов, исключительно как инструмент исскуственного дробления, разделения цельной жизни народов и государств в интересах паразитических кланов, так как все финансовые и иные рычаги управления общественной жизни находятся в их руках. Посмотрите на Россию, здесь невозможна деятельность (пока) допустим движения защищающего интересы русского народа (этнические общины заняты мелкими делами, не влияющими на идеологию государственной жизни). То есть, чтобы существовало и действовало движение (сила), а не партиязащищающая интересы русского народа, государству необходим приоритет русской идеологии и пока его нет ни о какой защите русского народа, в условиях современной России речи быть не может.

В стабильном процветающем государстве, личности с установившейся положительной моралью выполняют функции двигателей, управленцев нации при решении национальных задач. Личности с несамостоятельной моральной установкой в целом примыкают к управленцам, двигателям, а личности с отрицательной моралью находятся в положении изгоев, составляя, в основном, преступный мир.

Совсем иная картина в нестабильном государстве. Управленцы, постоянно нарушая закон, постепенно сращиваются с преступным миром, а личность с установившейся положительной моралью уходит в забвенье или в духовную эмиграцию. Самые тяжелые последствия нестабильное общество оказывает на первую группу, потеряв духовных лидеров и элиту близкую им по духу, эта группа начинает активно деградировать. Это проявляется в пассивности общественной жизни, росте преступности в виде воровства, сокращении рождаемости, а ведь 1-я группа дает основной прирост населения высокого духовного качества, т.к. вторая группа в силу образа жизни не может уделять семье столько времени и энергии. Катастрофические последствия  имеет нестабильность общества для детей и молодежи, лишая их жизненных ориентиров.

Все эти последствия мы наблюдаем в России, но здесь есть своя специфика. Жесточайшее преследование веры православия, истребление с 1917 года русского народа, казалось бы, подавление правящей верхушкой всякого сопротивления и инакомыслия, обернулось в период ВОВ 1941-1945 годов на основах  патриотизма и национализма резким подъемом духа, сплочения русского народа, приобретения им в короткий период психологии победителя. Это как ушат холодной воды вылилось на "вершителей мировой политики". И после ВОВ упор был сделан на длительное обескровливание русской нации. На ее, уже не физическое, а моральное разложение. Но все усилия "мировой закулисы" (выражение И.А.Ильина) тщетны, начался необратимый, пока еще, не явно видимый процесс возвращения нашей истории на национально православные рельсы (2014 год уже видимый). Внутренний враг яростно разваливает последнюю силу, могущую оказать сопротивление армию, но как грибы вырастают другие очаги сопротивления

Начало Киевской Руси христианской и Московской Руси  знаменует жизнь общим житием, переданного нам уходящей Византией. Вдумайтесь Русские люди,  вопрос экономического и государственного единства,  важнейший вопрос нашего единомыслия. Это идея общежития по гречески переводится и называется киновия или по латыни – коммуна. Эрзац этого понятия коммунистическая и материалистическая теория каббалистов Маркса и Энгельса. От скольких ересей нам предстоит еще избавится, давайте освободимся от первой, «преобразований Никона» (сколько ругательств предстоит претерпеть), а затем займемся всеми последующими.

.Вопрос единства России, русской нации в первую очередь, стоит на повестке дня. Мы построим государство с идеей национального мира. Идея же превосходства русской нации (шовинизм) над другими нациями нам чужда. Это показывает весь опыт исторического развития России.

Как уже показывалась выше, основной ячейкой общества будет Национально - культурная община (НКО). Любой полноценный дееспособный  гражданин страны будет членом своей НКО. НКО с момента рождения заводит на каждого своего члена психологическую карту с целью помощи индивидууму для наиболее полного выражения его творческих или исполнительских способностей, то есть человек, периодически проходит тестирование и его данные заносят в индивидуальную карту.

Надо ставить и решать в России русский вопрос. Да, мы русские не обладаем государственной властью, финансами, СМИ, сплоченностью малых наций и возможно еще чем то, но мы русские обладаем тысячелетней историей нашего государства, опытом государственного строительства, организации и управления, который совершенно отсутствует у всех без исключений народов России. Еще как то забывается, что наше государство отстроено и живет в климатических условиях, которые другие народы считали непригодными для жизни. Уже одно это показывает наш непохожий на других путь социума и государственности, неравноценность даже экономических показателей жизненно важных направлений  делает необходимым достаточную изоляцию экономической жизни государства.

 То же еврейство сильно разложением других государств, но за всю историю не создало ничего, кроме религиозной составляющей культуры (и то вопрос, не заимствована ли она ее из источников других народов). Наша культура несоизмеримо выше и богаче культуры проживающих среди нас народов. И именно мы создали государственное образование с огромной территорией. Мы, а не другие народы освоили Русский север, Зауралье, Урал, Сибирь, Дальний восток. Мы должны возродить в нации психологию победителей, созидателей истории (а не разрушителей), и мы Русские люди преодолеем нынешнее Смутное время, залечим раны невиданных бедствий, унесших десятки миллионов наших жизней. После стольких бедствий мы, Русский народ, еще живы, значит мы и наш Русский дух – непобедим!

Значит, нашей главной задачей должно стать не разоблачение причин и виновников наших бед, а наше единение. Едины - мы не победимы!

Расцвет религиозной и духовной жизни начался в России в XIVвеке и дошел до нас в виде храмов и икон. Только в преддверии испытаний и в годы испытаний мы обратились к национальным истокам и увидели зарождение, расцвет и, к сожалению, начала упадка русского мiра начиная с XVIIвека величайшего бедствия, раскола русской православной церкви и народа. Творчество и психология русской идеи начинаются с древней иконы и храмов и приходят к нелепому «самовару», храму Христа Спасителя (выражение князя Е. Трубецкого).

Интересна личность князя Е. Трубецкого, брата С. Трубецкого одного из идеологов евразийства, религиозного философа. Е.Трубецкой записной либерал, один из основателей и руководителей партии «кадетов», конституционных демократов, то есть фактически прямых противников монархии, оставивший, однако после себя прекраснейшую книгу по русской иконе «Умозрение в красках», которую рекомендую прочитать каждому интересующемуся русской историей. Князь Трубецкой умер в Новороссийске в 1920году от тифа, отступая с Белой армией; могила Трубецкого не сохранилась (примерное место установлено). Трубецкой восторженно приветствовал Февральскую революцию, которая его и погубила, да и не одного такого же слепца, вместе с ним. Господи, прости их всех заблудших, они не ведали что творили! Они воспевали Хорей и Калинычей, жалели Герасима и Муму восторгались «мужичком» и шли в народ (правда безуспешно), злобно пиная этих негодяев дворян и помещиков, идеологическим и церковным забвением государства и произведениями Салтыкова – Щедрина и других, таких как «Господа Головлевы» и прочих. А вот когда Русский мужик брошенный государством, его элитой и подстрекаемый паразитами кинулся грабить, убивать, проявлять анархические начала, мы опомнились и начали спасать и спасаться, кто что может по своему разумению, но не Родину в ее началах, на которых она держалась. Поделились на «красных» и «белых» начали Гражданскую войну (то есть, к радости ее вдохновителей, достигли их главной цели). Господи вразуми нас хотя бы сейчас! Прости, что мы не вняли тебе ранее!  

Опомнитесь «русские патриоты», вы славословите зачастую совершенно не русских по духу деятелей. Потомки разночинцев (в основном), это заблудшие «евразийцы» и другие «мыслители», такие какС.Н.Трубецкой, В.Соловьев, Н.Бердяев, В. Иванов, П. Флоренский, С. Булгаков - «христианский, но социалист» и многие другие готовили (может быть того не сознавая) Русскую катастрофу. Интересная черта характера отца Павла Флоренского подчеркнутая С. Булгаковым в статье о нем по смерти «он оставался внутренне свободным от государства». Спаси нас Бог от такой свободы. Свобода от государства это, прежде всего, свобода неполноценных людей тяготящихся и презирающих государственные обязанности, которые с легкостью несет полноценный член общества. Более того элита нашего общества должна состоять из людей безупречных нравственно и законодательно, несущих главное «тягло» государственных обязанностей (не несешь, исключаешься из элиты). Этим «мыслителям» не хватило полноты православия, урезанного Патриархом Никоном и его вдохновителями. Они заполнили пустоту своей души «Софией премудростью Божьей» (как бы четвертой ипостасью Святой Троицы) начали заниматься экономическими и культурологическими обоснованиями своих «ересей» под видом православия. Перечисленные выше деятели не Русские по духу, хотя и может быть кто то из них полностью или частично русский по крови. Главное мы должны понимать этот «винегрет» хороших православных мыслей у них сочетается с откровенной ересью. За ними далее пошли «герои Серебряного века». Все эти Блоки, Ахматовы, Чуковские, Пастернаки, Мандельштамы, Волошины, Белые, и прочая, прочая, прочая, тщились и тужились в мечтах стать элитой тогдашнего общества. А когда стали наша катастрофа стала неизбежной. Уроки Господи, преподанные нам НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ, мы учтеми и сделаем все, чтобы они не повторились. ОСТАНОВИ НАС ГОСПОДЬ от дальнейших ошибок, дай нам прозрение, мы осознаем, постараемся осознать всю пагубность наших прежних заблуждений. Мы вернемся к своим началам. ГОСПОДИ, МЫ РУССКИЕ!    

Прямое безбожное правление с 1917 года (после 1985 года оно перешло в другую форму) породило страшный процесс: имеющий власть - попирает всяческие человеческие законы. Квласти рвутся любой ценой, обладание властью — предел мечтаний нынешних оборотней. Власть в стране осуществляется фактически пятой колонной, которой ничего не дорого и несвято. Не случайно «самовар», Храм Христа Спасителя, образец безвкусицы, восстанавливается по инициативе человека, лицо которого вызывает ужас неприкрытым цинизмом и отсутствием духовности.

К сожалению, растет внутренняя эмиграция, так как человек, в большинстве своем - хороший, инициативный, могущий принести пользу обществу, замыкается в себе, спивается, опускает руки, и зачастую и накладывает ихна себя.

Россия на изломе много лет. В одиночку, практически не обладая в стране  государственной  властью, с отчаянным упрямством стоит русский народ один против целого мира. Но мы будем стоять до конца и выстоим. Положение  ухудшается, но я и не только я, а многие русские православные люди, чувствуют - бесовщине, сатанизму в стране и в мире приходит конец. Начались еще не видимые пока процессы возращения русского мiра на путь духовности, путь истинный.  

Труден путь очищения души, но он будет пройден коллективными усилиями русского народа. Охватившее нашу душу мещанство и уход в зону личного комфорта, заслонил от нас страдания ближних.

Очистить душу, пересоздать себя через страдание и сострадание к  ближним - наш личный путь

Выделение ведущего слоя элиты русского народа постоянно пополняемого и обновляемого, привлечение его к управлению государством, к воспитанию будущих поколений - наш общественный путь.

Установлениегармоничных взаимно обогащающих отношений; церковь, государство, духовная, светская культура - наш духовный путь.

 

Часть вторая

Три цементирующих начала объединяют человеческие сообщества в государство: национальные начала (кровь), вера и сила. Именно в такой последовательности: на присущие данному народу психологические качества,  ложится вера, задающая направление волевых усилий государственного строительства для дальнейшей внутригосударственной деятельности с достаточной степенью свободы народной жизни. Государственная жизнь, это всегда ограничения свободы граждан общегосударственными обязанностями. Паразитический элемент, присутствующий в государстве никаких обязанностей за собой не признает, государственную форму и исполнение государственных функций он считает не обязанностью, а ограничением свободы, отсюда его постоянная, никогда не прекращающаяся, борьба с государством.

Какая цель борьбы паразитического элемента с государством? Совсем не уничтожение государства, на первом этапе, а возложение государственных тягот на законопослушных граждан, трансформация законодательства в либеральную неопределенную форму изложения, позволяющую различные трактовки, также форму и внедрение принципа – все кругом товар и деньги решают все проблемы. Ну чем не сегодняшняя Россия. Паразит не насыщается никаким грабежом, никакими издевательствами над жертвой, поэтому конец борьбы в государстве: это законодательно установленные жесткие рамки для паразитов или гибель  государства. 

Государство есть единственное учреждение способное совместить свободу и порядок.Мононациональных государственных образований практически нет, государство- это естественный союз наций. Государство - это высшая фаза общественности.Одним из присущих характеру основных свойств человека, является его стремление к взаимоотношениям с другими людьми. Это такой же инстинкт, как и инстинкт борьбы за свое существование. Общественность эволюционирует от союзов семейных, родовых к союзам сословным, а с развитием человеческих потребностей и интересов дорастает до возникновения высшей силы, объединяющей все социальные группы общества в государства.

С возникновением общества, в нем возникает власть, как естественный результат социальных отношений. Для общественности всегда характерно наличие власти и подчинения. Государственность наций создается обществом и властью, которые растут и развиваются параллельно.

В зависимости от того, что понимается нацией под общечеловеческими принципами справедливости, верховная власть представляет собой тот или  иной принцип: монархический, аристократический или демократический.

«Необходимо признать все эти три формы власти особыми самостоятельными  типами власти, которые не возникают один из другого.  Это совершение особые типы власти, имеющие различные смысл и содержание. Переходить эволюционно один в другой они никак не  могут, но сменить друг друга по господству могут. Смену форм верховной власти можно рассматривать, какрезультат эволюции национальной жизни, но не как эволюцию власти самой по себе. Сами по себе основные формы власти ни в каком эволюционном отношении не находятся и ни одна из них не является ни первым, ни вторым, нипоследним фазисом эволюции. Ни одна из них с этой точки зрения, не может быть ни высшей, ни низшей, ни первичной, ни заключительной» (Л. Тихомиров)

По его точке зрения, выбор принципа Верховной власти зависит от нравственно-политического состояния нации от тех идеалов, которые сформировали мировоззрение нации. Нация, в которой жив и силен некоторый    всеобъемлющий идеал нравственности. Что всех во всем приводит к готовности добровольного себе подчинения, в ней появляется монархия, ибо при этом для  верховного государственного нравственного идеала, не требуется действия силы физической (демократической), не требуется искания и истолкования этого идеала (аристократия), нужно только наилучшее постоянное выражение его. Для этого способней всего отдельная личность, как существо нравственно разумное. И эта личность должна лишь быть поставлена в полную независимость от всяких внешних влияний. Мировоззрение русской нации, русского народа его дух на протяжении тысячелетий истории строили Россию монархическую.

Более чем тысячелетняя история России складывалась из различных периодов и эпох. Вопрос осуществления власти в государстве и его частях, взаимодействие различных уровней власти определял политическое "здоровье" и "нездоровье" в стране. В истории государства прослеживается несколько периодов, а именно:

1. Удельная раздробленность Киевской Руси, но с попытками установления элементов централизованной власти (в упрощенном смысле подобие государства с конфедеративными началами). Потерпев жесточайшее поражение в борьбе с монгольскими завоевателями, государство фактически прекратило свое существование, возродившись через длительное время совершенно в ином виде и с иным географическим и духовным центром.

Легкость жесточайшего разгрома государства имела несколько причин, главные из которых: незавершенность формирования русской нации и слабость религиозных христианских начал в национальной душе народа. Стоит отметить, того в летописях времени фактически нет упоминания русский народ, а везде употребляется выражение русская земля. Глубинный смысл этого понятия в дальнейшем вдохнул в коллективную душу русского народа обладание качеством"соборности", которое придало русским уникальную способность принимать в свою среду различные народы, мирно и терпимо сосуществуя с ними. Трагизм здесь в том, что наша соборность редчайшее, чисто духовное качество воспринималось и воспринимается другими народами (большинством их), как национальная слабость .

2.Длительное монгольское завоевание, осуществлявшееся сравнительно   небольшими силами, прекрасно организованными и абсолютно безжалостными завоевателями, заставило в буквальном смысле пересмотреть принцип национальной и духовной организации. Жестокости и безжалостности завоевателей было возможно противопоставить сипу национально-православного духа, соединенного с жесткой национальной государственностью, перенеся центр государства в область с более надежными естественными рубежами. В XVвеке Иван IIIименовался и являлся  государем всея Руси. К этому периоду относятся некоторые привнесённые историческими обстоятельствами негативные черты в национальный русский характер. Постоянные, на протяжении сотен лет, безжалостные ограбления населения, как завоевателями, так и собственными князьями для выплаты ясака. При  малейшем сопротивлении люди фактически истреблялись, подорвали в народе естественную тягу к накопительству, для передачи потомству и зачастую появлявшийся достаток размыкивался, так как в любой момент его можно было лишиться, вместе с жизнью.

Религия и отправление культа, а также сопутствующее имущество не  преследовались завоевателями и в труднодоступных местах стали множиться скиты, монастыри со своим духовным патриотическим и что очень важно хозяйственным укладом.

3.Третий период охватывает время становления Русского государства со времен Ивана IIIдо Смутного времени.

Не имея естественных границ, находясь в верховьях рек, обладая к тому времени сильной централизованной властью России - Святая Русь повела борьбу за расширение территории во все стороны состратегической целью обладания водными артериями, в первую очередь Волгой, Доном, Днепром и выходом к морям. Исторически все эти события завершились в другие эпохи, но начаты были в указанное время. В этот же период произошли два чрезвычайно важных, имевших для дальнейшей истории страны события  поистине эпохальные:

а)               заранее приглашенный глава Константинопольской патриархии (Константинополь к тому времени был завоеван магометанами) и одновременно глава православной церкви приехал в Москву к царю Федору Иоанновичу с грамотой, где на Руси устанавливалось патриаршество и патриарх фактически становился главой православного мира;

б)Был узаконен "Домострой", уклад определяющий устройство русского государства во всех областях социальной жизни, где русский народ, поделенный на сословия, обладал всей полнотой власти (т.е. ущемлялась власть иностранцев и особенно религиозных деятелей) Москва официально объявлялась "Третьим Римом". Два Рима (Рим и Царьград) пали от ересей и еретиков, третий Рим – Москва до скончания века, четвертого не быти;

4.Со смертью последнего Рюриковича пресеклось престолонаследие и наступило Смутное время. События его общеизвестны. Отметить надо лишь начавшийся в предыдущий период и интенсивно продолжавшийся процесс накопления на границах государства «гулящих людей» - казаков. Не подчинявшиеся фактически   никому, вступая во всевозможные временные союзы, они представляли грозную неуправляемую силу.

Пережитые неисчислимые бедствия Смутного времени закончились выбором на общенародном соборе царя Михаила Федоровича, представителя династии Романовых. Стратегические планы завоевания низовий рек и выход к морям продолжались.  Начались вдальнейшем  успешно завершившиеся, упорядочение отношений с казачеством и превращение его в надежное регулярное войско, сыгравшее огромную роль в дальнейшем истории государства. Русской Казачество уникальное явление жизни. Приведу пример. Когда в Краснодаре начали дежурить по охране общественного порядка совместно полиция и казаки, то наши кавказские люди выражали открытое недовольство этим. Я убеждал их, что они охраняют покой и безопасность ваших детей. Они же говорили мне «посмотри на них, у них нагайки они ими будут бить нас». Вот такая странная реакция. Смотрю недавно по телевизору провокационный ролик про избиение нагайками «Пусек» людьми в казачьей форме(!).

А ведь казачество наряду с другим народом начали истреблять садисты либералы после захвата власти в 1917 году. Почему? Ответ естественный, потому что именно казачество, обладая своим собственным, уникальным укладом жизни, являлось сплоченной, прекрасно подготовленной в военном отношении силой, могучей опорой государственной жизни. Возрождение казачества станет возможным, когда оно получит статус и свое определенное место в государственной жизни по защите наших государственных устоев, а вместе со статусом (обязанностями) и свои неотъемлемые права.  

Но отношения с религиозными центрами и большим количеством монастырей, со своим хозяйственным укладом, накопленными колоссальными богатствами, с большим количеством людей так или иначе участвующих вдеятельности религиозных центров, складывались у государства очень неоднозначно. И вопрос: кто был богаче и влиятельней в государстве, власть или церковь в правление Алексея Михайловича Тишайшего, отца Петра Iобострился до предела. "Лучший друг и наперсник царя патриарх Никон сначала приступил к церковной реформе, а затем вступил в открытое противоборство с царем. Результатом чего в церковной жизни произошел раскол, вызвавший мощное движение старообрядчества.

В светской жизни Петр Iпоступил еще более  жестко, он упразднил патриаршество и образовал для управления церковью Священный Синод во главе с обер-прокурором.     

Петр Iпошел еще дальше, он призвал на службу большое количество иностранцев, но не это главное, множество иностранцев привлекали и ранее, Петр наделил их наперекор «Домострою» огромной властью, а фактически поставив их у власти.

Правление четырех императриц то ослабляло, то усиливало иностранное влияние в стране, но оставалось всевремя очень сильным. Так дворянином русский офицер становился после присвоения третьего офицерского чина, иностранец – первого; потомственным дворянином русский офицер после присвоения шестого чина, иностранец – третьего, и.т.п. Суворовское «Мы русские. Какой восторг!» соседствовало со словами Государя – «Ермолов, чем я могу наградить тебя за службу» горький ответ Ермолова – «Государь сделай меня немцем». Так  отвечал Николаю Iнаместник Кавказа, герой войны 1812года, крупный государственный деятель.

Перелом в национальной мысли наметился после победы  1812 года над Наполеоном. Французы были кумирами аристократии, учителями, гувернерами, воспитателями детей. И в дальнейшем влияние иностранцев при Александре I, Николае I, Александре II, .Александре III, Николае IIиногда снижалось, но оставалось на недопустимо высоком уровне.

Современное положение русского народа в РФ характеризует его крайнюю раздробленность. В то время, когда другие народы России по уровню экономического состояния элит значительно богаче русских и именно поэтому значительно влиятельней. Причина этого явления - это поощрение паразитами от власти к открытому уголовному экономическому грабежу преступников не русского происхождения, берущее начало еще в период, так называемого «застоя»  хрущевско – брежневских времен. Другие народы России, пользуясь покровительством власти, защищают свои интересы агрессивно и успешно. При совершении преступных действий нерусскими гражданами тут же появляется их представитель, лоббируя интересы преступников и тут же, как черт из табакерки, спешит на помощь представитель «правозащитников» (известно кого). Русский народ жестоко преследуется за малейшую попытку защиты интересов своих соотечественников.

 Кондопога, Сагра, Ростов, Пугачев, Ставрополье, Невинномыск, Манежная площадь, Москва, Санкт-Петербург,  всего не перечесть, это места преступной деятельности приезжих нерусских общин, ведущих в основном паразитический образ жизни. Исполнительная власть и органы правопорядка практически всегда на стороне бандитов и насильников. Протест русских людей на абсолютное бездействие властей и содействие нерусскому преступному элементу возникает в незаконопослушных экстремальных формах. Так было в Санкт-Петербурге, когда погиб ребенок, которым прикрывался цыган наркоторговец, так было на Манежной площади, когда русского футбольного болельщика зарезали среди Москвы просто так; отбывает пожизненное заключение Никола Королев, который предупреждал конкретных нерусских наркоторговцев - преступников, давал срок на прекращение наркоторговли или других преступных действий, а потом убивал, снимая на камеру и выкладывая материал в интернет, так было в Приморье, где группа мальчишек объявила войну милиции, и так далее всего не перечесть.

Пока русский народ не объединится, беды нам не преодолеть.

Какие основные разногласия, какие течения среди русских людей:       1.Безверие и безразличие, воцарившееся в части русского народа после жутких испытаний двадцатого века.

2. Часть народа связывает надежды с возрождением красной империи (Сталина)

3.Часть народа связывает надежды с восстановлением монархической государственности. 

По первому пункту можно предположить, что должно вырасти и окрепнуть послесоветское поколение, которое все видело, чувствовало и ничего не забудет, поколение, сбросившее с себя бремя коммунистических ложных идей, подавляющих людей старшего возраста.

По второму пункту можно сказать, что надежды на возрождение красной империи тщетны, так как причина, по которой она рухнула не сталинские репрессии и маразм престарелых руководителей, а ложная коммунистическая, космополитическая идея,  положенная в ее основу.

 На восстановление государства монархического типа (третий пункт - и не обязательно прямой монархии) наша надежда. Между коммунистическими идеями и демократией нет никаких противоречий, более того это звенья одной цепи, одной идеи; когда кончился один этап коммунизм-социализм приступили к демократии. Творцы и исполнители обоих этапов одни и те же структуры паразитов. Не верящие,  откройте глаза и посмотрите, что натворили в России красные правители. Погублены хищниками Днепр, Волга, Урал, сибирские реки, разбазарены леса, погублены русские черноземы, уничтожено крестьянство, погублены народные ремесла, выбит весь дикий зверь и хищнически выловлена рыба, а главное прервалась связь поколений. Не кому и нечего передавать! И в каком виде? И в каких структурных изменениях начнется процесс Русского Воскресения? Пока нам неведомо и дай Бог нам дожить до этого.